Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 февраля 2010 12:36

«Седьмой континент» сравнялся с «Дикси»

1комментарий

Но отстал от X5 Retail Group и «Магнита»

Автор: Сергей Суворов

Рост торговой выручки «Седьмого континента» по итогам 2009 года по сравнению с 2008−м оказался на одном уровне с группой компаний «Дикси» и составил 12%. В абсолютном выражении 49,077 млн. рублей, или 1,556 млн. долл. При этом «Седьмой континент» и «Дикси» заметно уступают крупнейшему российскому продуктовому конгломерату X5 Retail Group с 33% ростом и идущему следом за ним «Магниту» с 28,1%.

После выхода цифр с отчетностью акции «Седьмого континента» на общем негативном внешнем фоне (снижение нефтяных котировок и пары EUR/USD)  выросли более чем на 7%. Очевидно, инвесторов вдохновили детали отчета компании. Как сообщают в «Седьмом континенте», у сети наметилась тенденция к заметному росту торговой выручки. За декабрь 2009 года торговая выручка увеличилась уже на 17%. К тому же компания в 2010 году намерена снизить долговую нагрузку за счет «ввода новых площадей и дальнейшей работы над операционной эффективностью». По итогам 2009 году акции «Седьмого континента» на ММВБ на фоне роста многих эмитентов на сотни процентов выросли не существенно, тогда как, например, акции «Магнита» в 4 раза.

На конец 2009 года консолидированный долг «Седьмого континента» составил 8,8 млрд. рублей. Число торговых точек (по состоянию на декабрь 2009 года) компании насчитывает 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов.

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS