«Седьмой континент» сравнялся с «Дикси»
Но отстал от X5 Retail Group и «Магнита»
Рост торговой выручки «Седьмого континента» по итогам 2009 года по сравнению с 2008-м оказался на одном уровне с группой компаний «Дикси» и составил 12%. В абсолютном выражении 49,077 млн. рублей, или 1,556 млн. долл. При этом «Седьмой континент» и «Дикси» заметно уступают крупнейшему российскому продуктовому конгломерату X5 Retail Group с 33% ростом и идущему следом за ним «Магниту» с 28,1%.
После выхода цифр с отчетностью акции «Седьмого континента» на общем негативном внешнем фоне (снижение нефтяных котировок и пары EUR/USD) выросли более чем на 7%. Очевидно, инвесторов вдохновили детали отчета компании. Как сообщают в «Седьмом континенте», у сети наметилась тенденция к заметному росту торговой выручки. За декабрь 2009 года торговая выручка увеличилась уже на 17%. К тому же компания в 2010 году намерена снизить долговую нагрузку за счет «ввода новых площадей и дальнейшей работы над операционной эффективностью». По итогам 2009 году акции «Седьмого континента» на ММВБ на фоне роста многих эмитентов на сотни процентов выросли не существенно, тогда как, например, акции «Магнита» в 4 раза.
На конец 2009 года консолидированный долг «Седьмого континента» составил 8,8 млрд. рублей. Число торговых точек (по состоянию на декабрь 2009 года) компании насчитывает 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов.