Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 января 2010 09:41

Audi представляет "Зеленую Полицию"

1комментарий

Автопроизводитель использует Супербоул и социальные медиа в экологической кампании с элементами юмора

Автор: Степан Трифонов

Audi объявила о планах по использованию своего ролика в трансляции Суперкубка США по американскому футболу для  экологической кампании с элементами юмора, также задействующей новые медиа. Тон и общее направление кампании понятны по роликам, размещенным на специально созданном канале на YouTube: коммуникации объединены темой «Зеленой Полиции» — вымышленной организации, борющейся за сохранение природы.

В настоящий момент на YouTube доступны три обращения представителей «Зеленой Полиции». При этом в двух из них описываются не вполне рациональные методы сохранения окружающей среды — отказ от использования бумажных пакетов для фастфуда и сетевых разветвителей. Третий ролик использует инструментарий, появившийся на YouTube за последний год, для проведения блиц-теста на знание основ экологичного поведения: пользователям задают вопросы о том, какая емкость для воды лучше перерабатывается, какой пакет лучше выбрать в супермаркете, и в итоге подводят их к выбору между бензином и дизельным топливом, утверждая, что второе более экологично.

Таким образом потребителя склоняют к выбору дизельных автомобилей. По словам представителей Audi, целью кампании является продвижение ее дизелей, и, в особенности, новой Audi A3 TDI.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS