Audi представляет "Зеленую Полицию"
Автопроизводитель использует Супербоул и социальные медиа в экологической кампании с элементами юмора
Audi объявила о планах по использованию своего ролика в трансляции Суперкубка США по американскому футболу для экологической кампании с элементами юмора, также задействующей новые медиа. Тон и общее направление кампании понятны по роликам, размещенным на специально созданном канале на YouTube: коммуникации объединены темой "Зеленой Полиции" - вымышленной организации, борющейся за сохранение природы.
В настоящий момент на YouTube доступны три обращения представителей "Зеленой Полиции". При этом в двух из них описываются не вполне рациональные методы сохранения окружающей среды — отказ от использования бумажных пакетов для фастфуда и сетевых разветвителей. Третий ролик использует инструментарий, появившийся на YouTube за последний год, для проведения блиц-теста на знание основ экологичного поведения: пользователям задают вопросы о том, какая емкость для воды лучше перерабатывается, какой пакет лучше выбрать в супермаркете, и в итоге подводят их к выбору между бензином и дизельным топливом, утверждая, что второе более экологично.
Таким образом потребителя склоняют к выбору дизельных автомобилей. По словам представителей Audi, целью кампании является продвижение ее дизелей, и, в особенности, новой Audi A3 TDI.