Audi увеличит расходы на рекламу
Автопроизводитель собирается заработать на том, что потребители уходят от старой роскоши
![Картинка Audi увеличит расходы на рекламу](http://adindex.ru/files/36976/audi_306.jpg?ts=)
По словам главы маркетингового департамента Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), компания намерена увеличить расходы на рекламу в 2010 году. В качестве основных событий года, которые намерен использовать бренд, Кеог выделил Супербоул, где компания уже купила 30-секундный ролик за приблизительно $2.8 млн, и Зимние Олимпийские игры.
Наращивание мускулов маркетингового бюджета неслучайно: как отметил маркетинговый директор Audi, кризис повлиял на потребительские предпочтения. Тогда как рецессия ударила по "старому" лакшери-сегменту, потребители стали обращать больше внимания на "новую" роскошь, где цена, качество и комфорт дополняются передовыми технологиями и большим набором реальных преимуществ.