Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2010 11:06

Audi увеличит расходы на рекламу

Автопроизводитель собирается заработать на том, что потребители уходят от старой роскоши

Автор: Степан Трифонов

По словам главы маркетингового департамента Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), компания намерена увеличить расходы на рекламу в 2010 году. В качестве основных событий года, которые намерен использовать бренд, Кеог выделил Супербоул, где компания уже купила 30−секундный ролик за приблизительно $2.8 млн, и Зимние Олимпийские игры.

Наращивание мускулов маркетингового бюджета неслучайно: как отметил маркетинговый директор Audi, кризис повлиял на потребительские предпочтения. Тогда как рецессия ударила по «старому» лакшери-сегменту, потребители стали обращать больше внимания на «новую» роскошь, где цена, качество и комфорт дополняются передовыми технологиями и большим набором реальных преимуществ.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS