Audi увеличит расходы на рекламу
Автопроизводитель собирается заработать на том, что потребители уходят от старой роскоши
По словам главы маркетингового департамента Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), компания намерена увеличить расходы на рекламу в 2010 году. В качестве основных событий года, которые намерен использовать бренд, Кеог выделил Супербоул, где компания уже купила 30-секундный ролик за приблизительно $2.8 млн, и Зимние Олимпийские игры.
Наращивание мускулов маркетингового бюджета неслучайно: как отметил маркетинговый директор Audi, кризис повлиял на потребительские предпочтения. Тогда как рецессия ударила по "старому" лакшери-сегменту, потребители стали обращать больше внимания на "новую" роскошь, где цена, качество и комфорт дополняются передовыми технологиями и большим набором реальных преимуществ.