В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Января 2010
Прием заявок на участие в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне
(12 комментариев)
Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу», продолжает прием заявок на участие. Заявки на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2010 года

Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организации рекламистов и рекламодателей.

Главная цель конкурса  -  актуализация значимости Победы Советского народа в великой Отечественной войне. К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные коллективы (рекламные агентства, дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании и др.), так и отдельные физические лица.

Представленные работы должны отвечать техническим заданиям  (брифам), сформированным   для всех номинаций: слоган; плакат / биллборд / перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической / динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие (эвент); интернет-проект.

Победителей конкурса определит жюри, оценив все представленные работы по десятибалльной системе на основании нескольких критериев: степень соответствия поставленной задаче; оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.

Номинанты и победители получат аккредитацию на 42-й  Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации  своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др. 

Сергей Байдаков, заместитель Мэра Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса: "Мы хотим привлечь к участию в конкурсе как можно больше людей, профессионалов и любителей из всех стран Содружества. Это была наша общая Победа. Надеюсь, что среди авторов работ будет молодежь. Одна из задач праздника Великой Победы - из поколения в поколение передавать память о том, какой ценой она досталась и на какие подвиги шли наши предки, чтобы мы, сегодня, жили в свободной стране".
Подробная информация о конкурсе: www.mfsr.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group FCB MOSCOWЯ.Creations
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center