В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Января 2010
Прием заявок на участие в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне
(12 комментариев)
Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу», продолжает прием заявок на участие. Заявки на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2010 года

Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организации рекламистов и рекламодателей.

Главная цель конкурса  -  актуализация значимости Победы Советского народа в великой Отечественной войне. К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные коллективы (рекламные агентства, дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании и др.), так и отдельные физические лица.

Представленные работы должны отвечать техническим заданиям  (брифам), сформированным   для всех номинаций: слоган; плакат / биллборд / перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической / динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие (эвент); интернет-проект.

Победителей конкурса определит жюри, оценив все представленные работы по десятибалльной системе на основании нескольких критериев: степень соответствия поставленной задаче; оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.

Номинанты и победители получат аккредитацию на 42-й  Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации  своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др. 

Сергей Байдаков, заместитель Мэра Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса: "Мы хотим привлечь к участию в конкурсе как можно больше людей, профессионалов и любителей из всех стран Содружества. Это была наша общая Победа. Надеюсь, что среди авторов работ будет молодежь. Одна из задач праздника Великой Победы - из поколения в поколение передавать память о том, какой ценой она досталась и на какие подвиги шли наши предки, чтобы мы, сегодня, жили в свободной стране".
Подробная информация о конкурсе: www.mfsr.ru


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (12) Добавить комментарий
bukva zю 22.01.2010, 12:02

опять грядет официоз, тяжелый и дремучий

Ответить

Gotovchenko 22.01.2010, 12:20

Сергей Байдаков: "... чтобы мы, сегодня, жили в свободной стране». Назревают вопросы - от кого свободной? насколько свободной? свободной ли вообще?

Ответить

Anonymous 22.01.2010, 12:29

сколько лет живу, все слышу победа, победа. как ссср нечем было гордиться, так и нынешней власти тоже, вот и занимаются реанимационной археологией

Ответить

Anonymous 22.01.2010, 12:45

СССР реально и заслуженно Победой гордился, что тут говорить-то.

Ответить

Оrтодоx 22.01.2010, 13:01

Что это вдруг заслуженно? Эта победа - огромный стыд. Сначала поучаствовали в организации войны, потом бездарными и преступными действиями угробили десятки своих миллионов. У немцев, безусловно, тогда была лучшая армия в мире, но когда общее соотношение боевых потерь, по некоторым оценкам, 1 к 13, а по умеренным никак не меньше 1 к 7, то это качеством врага объяснить уже нельзя. Т.е. народ погибал и от врага, и от власти, которую покорно терпел. Где тут повод для гордости?

Ответить

Anonymous 22.01.2010, 13:47

Эээ, вы это расскажите дедушкам и бабушкам

Ответить

Оrтодоx 22.01.2010, 14:13

Бабушкам и дедушкам это рассказывать не нужно, они это это на собственной шкуре прочувствовали, мои, во всякоом случае. Это вам нужно рассказывать, жертвам совкового мифотворчества.

Ответить

z 26.01.2010, 13:14

Вот и катись к немцам, к жидам в штаты. Что ж ты в такой плохой стране живешь?

Ответить

маркиз детсад 22.01.2010, 13:24

это день скорби по погибшим, тихой такой скорби, и парады тут на фиг не нужны, шуму и понтов много

Ответить

Anonymous 22.01.2010, 15:09

ну да, тут даже хэдлайн - «Помним Великую Победу», а не что-нибудь типа "Скорбим о погибших".

Ответить

флудmaker 22.01.2010, 13:45

по хорошему, те бабки, которые тратят на унылые официозные мероприятия, нужно в разных формах отдать ветеранам типа подарки, путевки, просто деньги, а вместо парадов дурных поставить на красной площади столы и устроить им пьянку, поставить там туалеты, организовать много обслуживающего персонала, никаких поздравлений через громкоговоритель, ничего официального, пусть тихонько военные пессни звучат, и все. такое полукарнавальное празднование. и домой каждого на машине потом доставить.

Ответить

Rabinovich_ 22.01.2010, 15:36

О чем разговор? При чем тут победа, скорбь и ветераны? Власть поступает с этим праздником совершенно логично, т.к. решает свои задачи. Ей нужен жуткий подвиг в прошлом, чтобы себя духовно лигитимизировать, вроде как она наследник тех, кто этот подвиг совершил, и сама способна такой подвиг совершить. Что там было на самом деле, ее не волнует, поэтому вместо реальности она и оперирует мифом.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтWebitNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center