22 Января 2010 | 11:18

Прием заявок на участие в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне

Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу», продолжает прием заявок на участие. Заявки на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2010 года

Картинка Прием заявок на участие в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне

Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA), при поддержке Правительства Москвы, а также ведущих индустриальных организации рекламистов и рекламодателей.

Главная цель конкурса  -  актуализация значимости Победы Советского народа в великой Отечественной войне. К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные коллективы (рекламные агентства, дизайн студии, полиграфические центры, продакшн компании и др.), так и отдельные физические лица.

Представленные работы должны отвечать техническим заданиям  (брифам), сформированным   для всех номинаций: слоган; плакат / биллборд / перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической / динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие (эвент); интернет-проект.

Победителей конкурса определит жюри, оценив все представленные работы по десятибалльной системе на основании нескольких критериев: степень соответствия поставленной задаче; оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.

Номинанты и победители получат аккредитацию на 42-й  Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA); возможность реализации  своих проектов в городе Москва; баллы в рейтинге креативности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и др. 

Сергей Байдаков, заместитель Мэра Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного рекламного конгресса: "Мы хотим привлечь к участию в конкурсе как можно больше людей, профессионалов и любителей из всех стран Содружества. Это была наша общая Победа. Надеюсь, что среди авторов работ будет молодежь. Одна из задач праздника Великой Победы - из поколения в поколение передавать память о том, какой ценой она досталась и на какие подвиги шли наши предки, чтобы мы, сегодня, жили в свободной стране".
Подробная информация о конкурсе: www.mfsr.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.