Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2010 14:12

"Юнимилк" создает "Диснейленд"

1комментарий

Молочный производитель будет привлекать покупателей мультяшными брендами

Один из лидеров по производству молока и молочных продуктов — группа «Юнимилк» готовится запустить новую линейку товаров для детей. Как стало известно «Газете», компания готовится подписать лицензионное соглашение с российским представительством Walt Disney Pictures. Выпуская продукты с высокой добавочной стоимостью, «Юнимилк» надеется догнать по выручке главного конкурента — компанию «Вимм-Билль-Данн».

Источник, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что новая линейка группы «Юнимилк» будет объединена общим названием, скорее всего, это будет бренд Disney. Компания получит право использовать в оформлении своих продуктов образы практически всех героев мультфильмов, снятых американской киностудией. Для девочек на полках магазинов появятся йогурты с изображением Русалочки и Спящей красавицы, для мальчиков — тачек и Джека Воробья.

Производство новых продуктов должно начаться на петербургском заводе «Петмол» в первом квартале 2010 года. Стороны подтвердили «Газете» факт переговоров, однако отказались раскрыть детали.

В декабре прошлого года «Юнимилк» заключил аналогичное соглашение с компанией «Мармелад Медиа», создателем мультсериала «Смешарики». Ценовой сегмент линейки «Смешарики» — средний и средний плюс (7—8 рублей в рознице за стаканчик йогурта), целевая аудитория — дети от 3 до 10 лет.

Марка Disney будет рассчитана на более взрослых потребителей. В сегменте молочных продуктов для детей до 13 лет «Юнимилк» предстоит конкурировать главным образом с продуктом «Здрайверы», который весной 2009 года выпустила компания «Вимм-Билль-Данн».

«Прошло слишком мало времени, пока еще рано говорить о каких-то результатах продаж этой марки», — отмечает Марина Каган, член правления «Вимм-Билль-Данн».

«Дети — аудитория новаторов, им всегда хочется попробовать что-то новое и яркое, но они быстро теряют интерес к марке», — отмечает особенности аудитории заместитель генерального директора компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова.

Не случайно в 2008 году с прилавков исчезли молочные продукты компании Danone под маркой «Скелетоны», существовавшие на рынке с 2004 года. Тогда экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально значимой информации по Северо-Западному федеральному округу признала торговую марку «Скелетоны» неэтичной и наносящей моральный вред детям и подросткам. Эксперты ждали от Danone встречных исков, однако компания безропотно сняла с производства всю линейку.

«Вероятно, продажи шли не слишком хорошо и потребитель устал от продукта», — полагает Зеленкова. По ее словам, партнерство с кинокомпанией Disney может решить эту проблему для «Юнимилк»: «У компании выходят новые фильмы, новые мультики, значит, и у продуктов будет часто меняться упаковка».

Источник: GZT.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS