Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2010 13:36

Глупые и красивые. Новая рекламная кампания Diesel

8комментариев

Удачливое независимое агентство Anomaly, недавно получившее завидные эккаунты Sony и Diesel, представило первую глобальную компанию Diesel, призывающую Be stupid.

Автор: Анна Щетинина

Diesel консолидировал свой глобальный рекламный эккаунт в сентябре 2009−го, ранее бренд работал с агентствами на проектной основе.

Первая кампания, созданная Anomaly, Be stupid, была разработана в сотрудничестве с креативной командой Diesel и включает наружную рекламу,  рекламу в прессе, цифровую и вирусную активность.
Цель онлайн-фильма кампании — собрать креативных людей, лучшие из которых будут отобраны для участия в музыкальном видео, которое планируется снимать в феврале.
В интерактивном онлайн-видео появится возможность кликнуть на любой из предметов одежды, которая будет надета на героях фильма, и таким образом попасть на сайт интернет-магазина Diesel. Изображения участников видео будут связаны и с их страницами на MySpace.

На ироничных принтах кампании Be stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций. Например, изобретательно используя возможности мозга и английского языка, с помощью одного слова balls юмористы Anomaly прошлись и по женщинам: «У умных есть мозги, а у глупых – сиськи. Будь глупой», и по мужчинам: «У умных есть мозги, а у глупых – яйца. Будь глупым». Ну и резюмировали лишенной гендерности, но не юмора, фразой: «Глупость — метод проб и ошибок. Главным образом – ошибок. Be stupid».

А изображения без картинок, которые можно увидеть на Facebook, привлекают безапелляционностью провоцирующих заявлений, последовательно связанных общей мыслью: «У умных есть мозги, у глупых – яйца»; «У умного была одна хорошая идея, и та идея – глупость»; «Умный критикует. Глупый – создает»; «Умный прислушивается к разуму, глупый – к сердцу»; «Мы – с глупыми»; «Мы – глупые».

Anomaly не то чтобы меняет философию бренда, но освежает главные его ценности – смелость  и неординарность, призывая не брюзжать, а жить, рисковать, создавать.

После месяца тизинга кампания выстрелит в полном объеме.

Рекламная кампания Diesel
Рекламная кампания Diesel
Рекламная кампания Diesel
Рекламная кампания Diesel

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS