Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2010 13:36

Глупые и красивые. Новая рекламная кампания Diesel

8комментариев

Удачливое независимое агентство Anomaly, недавно получившее завидные эккаунты Sony и Diesel, представило первую глобальную компанию Diesel, призывающую Be stupid.

Автор: Анна Щетинина

Diesel консолидировал свой глобальный рекламный эккаунт в сентябре 2009−го, ранее бренд работал с агентствами на проектной основе.

Первая кампания, созданная Anomaly, Be stupid, была разработана в сотрудничестве с креативной командой Diesel и включает наружную рекламу,  рекламу в прессе, цифровую и вирусную активность.
Цель онлайн-фильма кампании — собрать креативных людей, лучшие из которых будут отобраны для участия в музыкальном видео, которое планируется снимать в феврале.
В интерактивном онлайн-видео появится возможность кликнуть на любой из предметов одежды, которая будет надета на героях фильма, и таким образом попасть на сайт интернет-магазина Diesel. Изображения участников видео будут связаны и с их страницами на MySpace.

На ироничных принтах кампании Be stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций. Например, изобретательно используя возможности мозга и английского языка, с помощью одного слова balls юмористы Anomaly прошлись и по женщинам: «У умных есть мозги, а у глупых – сиськи. Будь глупой», и по мужчинам: «У умных есть мозги, а у глупых – яйца. Будь глупым». Ну и резюмировали лишенной гендерности, но не юмора, фразой: «Глупость — метод проб и ошибок. Главным образом – ошибок. Be stupid».

А изображения без картинок, которые можно увидеть на Facebook, привлекают безапелляционностью провоцирующих заявлений, последовательно связанных общей мыслью: «У умных есть мозги, у глупых – яйца»; «У умного была одна хорошая идея, и та идея – глупость»; «Умный критикует. Глупый – создает»; «Умный прислушивается к разуму, глупый – к сердцу»; «Мы – с глупыми»; «Мы – глупые».

Anomaly не то чтобы меняет философию бренда, но освежает главные его ценности – смелость  и неординарность, призывая не брюзжать, а жить, рисковать, создавать.

После месяца тизинга кампания выстрелит в полном объеме.

Рекламная кампания Diesel
Рекламная кампания Diesel
Рекламная кампания Diesel
Рекламная кампания Diesel

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки



Комментарии (8) Добавить комментарий
бабуshка 14.01.2010, 15:01

Прекрасная работа. Я вспомнила "Идиотов" Ларса фон Триера. Не знаю, к чему это?

Ответить

Buzzcock 14.01.2010, 16:42

А я барона Мюнхаузена: "Улыбайтесь! Серьерзное лицо еще не признак ума"

Ответить

M. Ali. 14.01.2010, 15:45

Мне кажется, ценности бренда - телесность и органичность. А про красоту там нет ни слова. Это совсем другая парадигма - мозги и сиськи, мозги и яйца. Никто не заявляет, что это обязательно красиво, говорится лишь о полноте жизни, а вовлеченности в природу своего тела. Противопоставлять ум и красоту любят некрасивые женщины, но не Дизель.

Ответить

Rabinovich_ 14.01.2010, 15:52

Глядя на лучшую зарубежную рекламу, каждый раз поражаюсь - в каком мире они живут. Там все честнее, смелее, настоящее. Там реально смешиваются культурные пласты и реклама становится фактом искусства. Когда еще наши бренды дорастут до такой большой игры, какую мы видим тут. Вот пример настоящего карнавализованного бренда.

Ответить

Loreleya 14.01.2010, 15:53

Чудо как хорошо! Как это у них получается - никакого глубокомыслия, а при этом парадоксально умный бренд.

Ответить

MAKAROVNA 14.01.2010, 16:30

Эх, не травите душу, ушел Дизель из России. Нет больше у нас его магазинов.

Ответить

zorkiy_sokol 14.01.2010, 16:35

Кстати, они очень последовательны - из кампании в кампанию позиционируются как такие телесно ориентированные природные как бы идиоты. Очень хорошее позиционирование, украсть его трудно будет, потому что оно многокомпонентное.

Ответить

papik007 14.01.2010, 16:47

Тс-с-с.... Что вы так громко! Ну вот, поздно... уже украли...

Ответить

Добавить комментарий
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS