A-DATA представляет новый фирменный стиль


Релизы | 14 Января 2010 13:45

Ребрендинг компании планируется осуществить на глобальном уровне, вовлекая в процесс потребителей марки по всему миру

В индустрии модулей памяти A-DATA получила широкое признание как компания-легенда. Менее чем за десять лет компания добилась превосходной репутации «второго по величине в мире производителя модулей памяти», «четвертого по масштабам поставщика флеш-памяти» и «лучшего тайваньского мирового бренда 2010»! Компания A-DATA понимает необходимость идти в ногу со временем и даже опережать его, чтобы создать еще более прочный мировой бренд. Бренд, способный отразить все лучшие качества успешной корпорации, которая, в частности, выступает за защиту окружающей среды.

После завершения Тайваньского совета по Развитию Внешней Торговли (TAITRA), как руководства для управления брендом в 2008 году, A-DATA начала полномасштабный процесс ребрендинга. С 5 января 2010 года в Тайване компания будет использовать на упаковках продуктов новый логотип. В ближайшее время новый фирменный стиль будет запущен в Пекине, США, на Ближнем Востоке и в других регионах мира. Между тем, компания планирует провести праздник «Fly, Catch, Go!», чтобы общественность смогла разделить радость успехов компании A-DATA.

Во втором десятилетии A-DATA смотрит вперед

С 2002 года компания A-DATA оперирует исключительно своими брендами и продолжает отстаивать принципы «технологичности, честности, беспристрастности, трудолюбия, гармонии и любви» в рамках корпоративной культуры. Компания активно инвестирует деньги в разработки областей применения модулей памяти для ПК и флеш-памяти. Президент компании Саймон Чен (Simon Chen) комментирует: «Тенденции рынка показывают, что области применения памяти будут динамично расти. В связи с увеличением мирового рынка A-DATA будет применять надежные, гибкие стратегии, которые основываются на традиционных ценностях - это «честность и профессиональное единство как фундамент работы». Такая позиция способна отвечать постоянно меняющимся рыночным потребностям и помогать компании занимать прочное место на мировом рынке. С 2008 года A-DATA начала процесс ребрендинга и утвердила в качестве символа компании птицу колибри (см. Приложение I). Новый стиль направлен на повышение конкурентоспособности компании на международном рынке. Таким образом, компания демонстрирует готовность вступить в новую декаду уже в новом образе». 

Образ красочной и энергичной колибри отражает ценности нового бренда

Во время проекта по изменению бренда логотип с изображением живой, красочной птицы колибри вдохнул новую жизнь в компанию A-DATA. Новый логотип – это идеальное толкование новых ценностей бренда A-DATA, он передает настойчивость A-DATA в предпринимательской деятельности и индивидуальность бренда. Птица, изображенная в полете, символизирует стремление компании к технологическому развитию. Невесомые и гибкие крылья отражают феноменальную скорость, с которой A-DATA снабжает клиентов необходимыми услугами и решениями в рекордно короткое время. Энергичный характер говорит о желании открывать неизведанное и постоянно искать новые возможности применения. Современный, стильный, красочный дизайн в изображении колибри символизирует незабываемые моменты в жизни каждого. И A-DATA помогает обогатить каждый из этих моментов.

Социальной ответственности способствует сочетание высококачественной продукции и успешного маркетинга

A-DATA выступает своеобразным мостом между повседневными интересами человека и его работой, улучшая качество жизни. Компания постоянно стремится к совершенству и инновациям для повышения производительности своей продукции.  

«Для того чтобы предприятие было успешным, оно должно быть лидером не только в технологиях, но также должно нести ответственность за общество и мир в целом», - говорит Председатель правления Саймон Чен (Simon Chen). - «A-DATA предельно осторожна в выборе ключевых компонентов памяти и соответствует строгим требованиям условий производства и контроля качества. Компания прошла сертификацию ISO14001 по управлению окружающей средой. Она также соответствует требованиям RoHS (Restriction of Hazardous Substances) Европейского сообщества, тем самым показывая клиентам, что она производит надежные, полностью совместимые, высокопроизводительные продукты памяти. Это позволяет A-DATA нести свою корпоративную социальную ответственность, делая акцент на защите окружающей среды, в то время как компания переживает быстрый рост».

Интернет-кампания, которая знакомит потребителей с новым образом A-DATA

В ознаменование этого важного момента была организована специальная Интернет-кампания «Fly, Catch, Go!». Потребители могут принять в ней участие и выиграть ценные призы. С 1 марта по 30 апреля 2010 при покупке продукции A-DATA потребители получают шанс выиграть деньги, билет на самолет и многое другое.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы