Первый рейтинг групп "В Контакте"


Пресс-релизы | 14 Января 2010 13:12 | 58

Эксперт по социальным сетям лаборатория Сарафанное Радио опубликовала первый рейтинг групп социальной сети "ВКонтакте.Ру" по состоянию на январь 2010 года.

В рейтинге приняли участие 445 больших групп с количеством участников от 5.000 до 1.900.000, сообщает пресс-служба www.Sarafannoeradio.org .

Первое место заняла группа Ярослава Куличенко с 1.894.418 участников. Количество людей в группе больше населения Омска и Краснодара вместе взятых. Название группы меняется, в зависимости от предпочтений ее участников, и на данный момент она называется <Comedy club=) | C новым годом!!!>. На стене группы больше 100 тысяч записей.

Второе место занимает группа Дарьи Боо с оригинальным названием <Группа людей, которых тянет заржать во время серьезного ответственного мероприятия> с 1.314.782 участниками. Количество людей в группе примерно равно населению Новосибирска или Екатеринбурга, и продолжает расти. На стене группы около 300 тысяч записей.

Описание группы звучит так: <Каждому из нас доводилось сушить моск на серьезных, дико скучных заседаниях, собраниях, переговорах, выговорах, в кабинетах вышестоящих органов, типа директоров школ, деканов университетов и начальников окружной милиции... Каждому из нас случалось испытывать ту неописуемую, сверхъестественную, неутолимую тягу, вот именно сейчас, в этот самый, ск, неподходящий момент растянуть рот в глупой, но такой сладкой улыбке :)>

На третьем месте группа Максима Холмова с 1.224.370 участников, примерно население Нижнего Новгорода, и названием: <Клуб для тех, кто еле-еле просыпается по утрам, и думает, что когда придёт домой, сразу ляжет спать:>.

Пока советы директоров корпораций с серьезными лицами обсуждают стратегии продвижения в Интернете, и распределения миллионных бюджетов рекламных кампаний, обычные россияне за несколько месяцев собирают миллионы последователей в свои группы.

Как, например, вот такая группа Кимрана Дударкаева, занимающая 6 место в рейтинге, с 963.000 участниками, и названием: <Группа людей, которые сначала печатают, а потом врубаются, что печатают на английском, и всё набирают заново>.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама