Chrysler возмущает американцев итальянской рекламой
Взяв деньги налогоплательщиков США, автопроизводитель нанял итальянское агентство для создания американского
![Картинка Chrysler возмущает американцев итальянской рекламой](http://adindex.ru/files/33719/ch_306.jpg?ts=)
Американское рекламное сообщество возмущено решением Chrysler Group доверить создание ролика для продвижения модели Chrysler 300 в США итальянскому агентству Armando Testa.
Впрочем, непосредственно о создании тут можно говорить достаточно условно: Armando Testa просто применило к видео Chrysler 300 креатив, созданный им год назад для продвижения Lancia на итальянском рынке. Видео призывает освободить лидера бирманской демократической оппозиции Аун Сан Су Чжи (Aung San Suu Kyi), с 1989 года с незначительными перерывами находящуюся под домашним арестом. Оригинальный ролик Lancia был приурочен к 10-ому Международному саммиту лауреатов Нобелевской премии (одним из которых и является Су Чжи) и автомобиль фигурировал в нем лишь некоторые секунды.
Представители Chrysler делают упор на морально-этической стороне поддержки Су Чжи, совпадающей с вечными ценностями, лежащими в основе бренда. Однако эти слова не успокаивают американских рекламщиков, находящих аморальность в том, что Chrysler взял деньги налогоплательщиков США, а затем взял курс на прекращение отношений с BBDO (Omnicom Group), параллельно привлекая к работе итальянцев.
Напомним, что действующий контракт между BBDO и автопроизводителем истекает 26 января 2010 года и пока агентству так и не удалось продлить его, несмотря на несколько месяцев активной работы в этом направлении. В случае расторжения отношений на улице огут оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое (шт. Мичиган), Виндзоре (шт. Онтарио) и нескольких канадских городов.
Кроме того, эксперты обращают внимание на неактуальность этой адаптации: подавляющее большинство американцев знать не знают, кто такая Су Чжи и почему ее нужно освобождать.