Razorfish и Digitas стягивают вместе
Холдинг Publicis объединяет финансовые и HR-подразделения своих интерактивных агентств за пределами США.
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил об интересных мерах, призванных снизить издержки и повысить производительность его интерактивных агентств, а заодно и сделать их ближе. Согласно планам руководства холдинга, его две крупнейшие цифровые структуры — Digitas и Razorfish объединят свои финансовые и HR-подразделения за пределами США. При этом получившаяся административная структура перейдет под контроль VivaKi, объединяющей интерактивные активы группы.
Объединенными финансами будет ведать Джо Томасуло (Joe Tomasulo), а настоящий момент — финансовый директор Digitas, персоналом — Алисия Шэнклэнд (Alicia Shankland) из Razorfish, а операционный директор Razorfish Сидни Хансдэйл (Sydney Hunsdale) займет пост финансового директора VivaKi EMEA.
Кроме того, на 20 рынках, где присутствуют и Digitas, и Razorfish, агентства будут вести совместные инвестиции в недвижимость, технологии и исследования на равных правах. В частности, в отдельных странах офисы Digitas и Razorfish будут размещаться в одних зданиях.
Желая предостеречь склонных рассматривать эту консолидацию как шаг к уменьшению роли агентств, управляющий партнер VivaKi Дэвид Кенни (David Kenny) заявил, что Publicis намерен укреплять бренды Digitas и Razorfish как отдельных игроков рынка, но хочет повысить эффеквтиность организации. "Принципы гармонии просты: нам нужны два цировых агентства и не нужна избыточная структура", - сообщил Кенни.
По словам представителей Publicis, в результате объединения административных подразделений произойдет определенное сокращение штатов, но оно будет минимальным. Ожидается, что консолидация будет проходить на протяжении всего следующего года.