03 Декабря 2009 | 17:57

Razorfish и Digitas стягивают вместе

Холдинг Publicis объединяет финансовые и HR-подразделения своих интерактивных агентств за пределами США.

Картинка Razorfish и Digitas стягивают вместе

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил об интересных мерах, призванных снизить издержки и повысить производительность его интерактивных агентств, а заодно и сделать их ближе. Согласно планам руководства холдинга, его две крупнейшие цифровые структуры — Digitas и Razorfish объединят свои финансовые и HR-подразделения за пределами США. При этом получившаяся административная структура перейдет под контроль VivaKi, объединяющей интерактивные активы группы.

Объединенными финансами будет ведать Джо Томасуло (Joe Tomasulo), а настоящий момент — финансовый директор  Digitas, персоналом — Алисия Шэнклэнд (Alicia Shankland) из Razorfish, а операционный директор Razorfish Сидни Хансдэйл (Sydney Hunsdale) займет пост финансового директора VivaKi EMEA.

Кроме того, на 20 рынках, где присутствуют и Digitas, и Razorfish, агентства будут вести совместные инвестиции в недвижимость, технологии и исследования на равных правах. В частности, в отдельных странах  офисы Digitas и Razorfish будут размещаться в одних зданиях.

Желая предостеречь склонных рассматривать эту консолидацию как шаг к уменьшению роли агентств, управляющий партнер VivaKi Дэвид Кенни (David Kenny) заявил, что Publicis намерен укреплять бренды Digitas и Razorfish как отдельных игроков рынка, но хочет повысить эффеквтиность организации. "Принципы гармонии просты: нам нужны два цировых агентства и не нужна избыточная структура", - сообщил Кенни.

По словам представителей Publicis, в результате объединения административных подразделений произойдет определенное сокращение штатов, но оно будет минимальным. Ожидается, что консолидация будет проходить на протяжении всего следующего года.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.