Американские антимонопольщики притормаживают большую покупку Google
Федеральная торговая комиссия потребовала дополнительную информацию касательно приобретения AdMob, занимающейся мобильной рекламой.
![Картинка Американские антимонопольщики притормаживают большую покупку Google](http://adindex.ru/files/35646/google_306.jpg?ts=)
Недавняя громкая покупка Google компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой, вызвала более пристальное, чем ожидалось, внимание американских антимонопольных органов. Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC), начавшая рассмотрение дела в начале декабря, отправила Google так называемый "второй запрос", потребовав дополнительную информацию о сделке.
Впрочем, в самой Google не сомневаются, что новое приобретение будет одобрено антимонопольщиками. По словам Пола Фенга (Paul Feng), продакт-менеджера Google, сразу после объявления сделки компания получила большой объем положительных комментариев со стороны как рекламодателей, так и издателей. "Мы не видим проблем в этой покупке: быстро растущее пространство мобильной рекламы высококонкурентно и на нем присутствуют более 12 рекламных сетей", - заявил Фенг.
Напомним, что о сделке стало известно в первой половине ноября. Ее сумма составляет около $750 млн. Как отмечают эксперты отрасли, после поглощения AdMob Google сможет занять лидирующие позиции на рынке мобильной рекламы и сбалансировать свое предложение в этой сфере, прежде страдавшее перекосом в сторону контекстной рекламы. Кроме того, возможности AdMob добавят симметричности в рекламную структуру Google, нарушенную после запуска ее онлайн-аукциона баннерной рекламы DoubleClick Ad Exchange в сентябре.
Покупка AdMob стала третьим по размеру приобретением Google за всю историю компании – дороже оказались лишь поглощения DoubleClick и YouTube за $3.1 млрд и $1.65 млрд соответственно.