Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2009 10:01

Американские антимонопольщики притормаживают большую покупку Google

1комментарий

Федеральная торговая комиссия потребовала дополнительную информацию касательно приобретения AdMob, занимающейся мобильной рекламой.

Автор: Степан Трифонов

Недавняя громкая покупка Google компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой, вызвала более пристальное, чем ожидалось, внимание американских антимонопольных органов. Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC), начавшая рассмотрение дела в  начале декабря, отправила Google так называемый «второй запрос», потребовав дополнительную информацию о сделке.

Впрочем, в самой Google не сомневаются, что новое приобретение будет одобрено антимонопольщиками. По словам Пола Фенга (Paul Feng), продакт-менеджера Google, сразу после объявления сделки компания получила большой объем положительных комментариев со стороны как рекламодателей, так и издателей. «Мы не видим проблем в этой покупке: быстро растущее пространство мобильной рекламы высококонкурентно и на нем присутствуют более 12 рекламных сетей», — заявил Фенг.

Напомним, что о сделке стало известно в первой половине ноября. Ее сумма составляет около $750 млн. Как отмечают эксперты отрасли, после поглощения AdMob Google сможет занять лидирующие позиции на рынке мобильной рекламы и сбалансировать свое предложение в этой сфере, прежде страдавшее перекосом в сторону контекстной рекламы. Кроме того, возможности AdMob добавят симметричности в рекламную структуру Google, нарушенную после запуска ее онлайн-аукциона баннерной рекламы DoubleClick Ad Exchange в сентябре.

Покупка AdMob стала третьим по размеру приобретением Google за всю историю компании – дороже оказались лишь поглощения DoubleClick и YouTube за $3.1 млрд и $1.65 млрд соответственно.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS