Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2009 09:36

Топ-10 брендов, которые знают все про Тайгера Вудса

1комментарий

Очередной герой новостных сериалов, вроде фельетонов про Мердока и детективов с Опелем, герой-любовник №1 в мире Тайгер Вудс создал очередной новостной повод

Автор: Анна Щетинина

После сексуального скандала Вудса только детские издания и ресурсы, посвященные животным, вероятно, не писали о проблемах теперь уже не просто известного, а мегазнаменитого гольфиста. И кроме успешного рецепта популярности, Тайгер Вудс теперь обладает прямо таки нимбом мученика, пострадавшего от собственной  честности.
Этим моральным мерилом теперь и меряются бренды-спонсоры спортсмена. Некоторые, вроде Accenture и Gillette, не снесли позора и уже отказались от несдержанного греховодника.
Но тема настолько живуча и пикантна, что Brandrepublic составил топ-10 брендов, участие Тайгера Вудса в кампаниях которых считают маловероятным по той причине, что слоганы кампаний буквально «описывают» историю похождений спортсмена.
1. Volkswagen: «Drivers wanted»
2. Tiger Balm: «Dwell not upon thy weariness, thy strength shall be according to the measure of thy desire»
3. Brylcreem: «Control yourself»
4. Hanes underwear: «A man can't swing if his underwear doesn't»
5. Duracell Bunny: «It keeps going, and going and going»
6. Butlins: «Play Happy Families»
7. Trust House Forte: «Yours Faithfully»
8. Vauxhall: «Put the fun back into driving»
9. Greggs: «Ready when you are»
10. Peugeot: «The drive of your life»
Ну и напоследок – слоган, которому было не дано осуществиться в случае с Тайгером Вудсом:
Nike: «If it feels good then just do it».

 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS