Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 декабря 2009 09:21

Nokia признала поражение на рынке сотовых телефонов

1комментарий

Nokia закрывает два своих крупнейших магазина в Нью-Йорке и Чикаго, потеряв надежду завоевать значимую долю на американском рынке, сообщает Reuters.

Nokia боролась за место под американским солнцем с 2006 года. Однако доля компании на рынке США так и не превысила 10% (по сравнению со среднемировым ее показателем 40%).

Nokia также закрывает магазины в Лондоне и Сан-Пауло. До сих пор компания имела 11 зарубежных магазинов, последний из них был открыт в Москве в конце 2005 г.

Источник: Itoday

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS