Шоколадная тянучка: Hershey перетягивает Cadbury у Kraft
Hershey Co готова предложить за Cadbury £10.3 млрд ($17 млрд), чтобы перебить цену Kraft Foods Inc - £9.8 млрд ($16 млрд).
Правда, для этого £4.2 млрд ($7 млрд) Hershey придется еще подсобрать. Но в этом несладком перетягивании и пережевывании у Hershey есть одна надежда – британская гориллоликая компания на ее стороне, а не на стороне враждебного поглотителя Kraft Foods.
Руководители Cadbury однозначно заявили, что предложение Kraft «смехотворно», и что оно «даже отдаленно не отражает истинного значения нашей компании».
Итальянская Ferrero и швейцарская Nestlé тоже рассматривают как вариант покупку британского Cadbury, но пока официальное предложение сделал только Kraft.
С тех пор, как в 2008 году Mars Inc приобрел мирового лидера в области производства жевательной резинки, конфет и мармелада Wm.Wrigley Jr. Co. за $23 млрд, сладкая парочка Cadbury и Hershey не имеет покоя, поскольку конкуренция на мировом рынке кондитерской продукции увеличилась, и для выживания этим компаниям выгоднее объединиться.
Mars-Wrigley, ежегодный объем продаж которой должен составлять около $27 млрд долл, оставил позади Cadbury, который перестал быть мировым лидером кондитерского и снекового рынка: выручка Cadbury в 2008 году составила £9 млрд.
В России компания продает жевательную резинку Stimorol и Dirol, конфеты Halls, шоколад Cadbury и Picnic.