Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2009 17:32

Шоколадная тянучка: Hershey перетягивает Cadbury у Kraft

1комментарий

Hershey Co готова предложить за Cadbury £10.3 млрд ($17 млрд), чтобы перебить цену Kraft Foods Inc - £9.8 млрд ($16 млрд).

Правда, для этого £4.2 млрд ($7 млрд) Hershey придется еще подсобрать. Но в этом несладком перетягивании и пережевывании у Hershey есть одна надежда – британская гориллоликая компания на ее стороне, а не на стороне враждебного поглотителя Kraft Foods.

Руководители Cadbury однозначно заявили, что предложение Kraft «смехотворно», и что оно «даже отдаленно не отражает истинного значения нашей компании».

Итальянская Ferrero и швейцарская Nestlé тоже рассматривают как вариант покупку британского Cadbury, но пока официальное предложение сделал только Kraft.

С тех пор, как в 2008 году Mars Inc приобрел мирового лидера в области производства жевательной резинки, конфет и мармелада Wm.Wrigley Jr. Co. за $23 млрд, сладкая парочка Cadbury и Hershey не имеет покоя, поскольку конкуренция на мировом рынке кондитерской продукции увеличилась, и для выживания этим компаниям выгоднее объединиться.

Mars-Wrigley, ежегодный объем продаж которой должен составлять около $27 млрд долл, оставил позади Cadbury, который перестал быть мировым лидером кондитерского и снекового рынка: выручка Cadbury в 2008 году составила £9 млрд.

В России компания продает жевательную резинку Stimorol и Dirol, конфеты Halls, шоколад Cadbury и Picnic.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS