Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2009 17:30

Doritos выбирает лучший сценарий компьютерной игры

Бренд продолжает следовать стратегии делегации потребителям больше контроля над продвижением.

Автор: Степан Трифонов

Снековый бренд Doritos объявил список 8 полуфиналистов потребительского конкурса на лучший сценарий игры для консоли Xbox 360 Arcade. Из изначально поступивших на конкурс идей было отобрано 10 лучших решений, затем их авторы плотно работали со специалистами Microsoft (которой принадлежит Xbox) для подготовки заявок профессионального уровня. На последующем этапе отсеялись еще два участника.

Теперь же идеи полуфиналистов выложили на сайт кампании для пользовательского голосования, по результатам которого будут отобраны два лучших сценария. Победителю конкурса обещан контракт консультанта на сумму в $50 тыс.

Представленные на сайте идеи достаточно разношерстны. Среди них встречаются и совсем необычные: например, в одной игре предлагается почувствовать себя курицей, переходящей дорогу. В основе большинства других сценариев лежит сочетание уже реализованных прежде концепций.

По словам представителей принадлежащей PepsiCo Frito Lay, которая управляет Doritos, кампания продолжает стратегию делегации потребителям больше контроля над продвижением бренда, которой компания придерживается на протяжении нескольких последних лет. Напомним, что в прошлом году Doritos предложил потребителям снять для бренда ролик для размещения в трансляции розыгрыша Супербоула, пообещав в качестве главного приза $1 млн. В этом же году снековый гигант намерен показать в трансляции Суперкубка США по американскому футболу целых три UGC-ролика.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS