Ikea провела кампанию на Facebook
В инициативе был использован излюбленный инструмент спаммеров — отметки на фотографиях.
Шведское агентство Forsman and Bodenfors реализовало весьма симпатичную и успешную кампанию по запуску нового магазина Ikea в социальной сети Facebook.
В рамках инициативы на Facebook была создана страница директора нового магазина в шведском городе Мальмо. Затме на эккаунт загрузили фотографии помещений магазина и продающихся в нем товаров. Пользователям, живущим по близости, предложили отметить себя на продуктах, которые они хотели бы получить в дар. После этого, как водится на Facebook, информация об отметках появилась в новостной ленте друзей этих пользователей, которые, заинтересовавшись кампанией, начали отмечать и себя. Таким образом был достигнут необходимый вирусный эффект.
По словам представителей агентства, одной из целей этой кампании был не только запуск магазина в Мальмо, но и продвижение сети Ikea в Швеции и Европе вообще, ведь география пользователей, охваченных инициативой оказалась весьма обширной.