Heinz планирует маркетинговый штурм
Производитель кетчупов намерен существенно увеличить рекламные расходы.
По словам Билла Джонсона (Bill Johnson), председателя правления и CEO Heinz, глобальный маркетинговый бюджет компании с начала года по сей день увеличился на 9%, при том, что в последнем квартале рост расходов на продвижение составил более 10%. Однако даже такая солидная на фоне кризиса тенденция будет развиваться: как пообещал Джонсон, рост маркетинговых расходов во II половине года составит от 25% до 30%, а увеличение бюджета по результатам года в целом — 15%.
Подобный всплеск расходов, по словам главы Heinz, объясняется следованием генеральная стратегии развития компании, стремящейся сфокусироваться на развитии за счет естественного роста, а не покупки других участников рынка. Кроме того, Джонсон заявил, что большая часть дополнительных средств на маркетинг придется на продвижение на рынках Северной Америки и Европы.
Отметим, что маркетинговые аппетиты компании существенно выросли с прохождением дна мирового кризиса: еще в августе этого года финансовый директор Heinz Арт Винклблэк (Art Winkleblack) утверждал, что в целом за финансовый год, заканчивающийся в апреле, компания намерена увеличить расходы на маркетинг на потребительском рынке лишь на 4−6%.