В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2009
Google работает на овсянке!
В британской кампании Weetabix показали обратную сторону поисковика.

Агентство WCRS решило представить альтернативную точку зрения на устройство поисковой системы Google в интерактивной кампании овсяных хлопьев Weetabix. Согласно теории авторов инициативы, ответы на поисковые запросы пользователей генерируются не серверами по всему миру, а библиотекаршей, употребляющей для бодрости не энергетики, и даже не амфетамины, а обычную овсянку.

На сайте кампании предлагается взглянуть на мир из кабинета этого тайного «движка» Google: тетушка-библиотекарь неустанно носится по помещению, находя ответы на вопросы, появляющиеся в строке поиска, а попутно выполняет команды пользователей. Подобно «Подчиняющемуся цыпленку» Burger King, она умеет прыгать и танцевать, но строго грозит пальцем в камеру, если ее просят исполнять различные непристойности.

Скриншот сайта
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLPandaФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center