В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2009
Google работает на овсянке!
В британской кампании Weetabix показали обратную сторону поисковика.

Агентство WCRS решило представить альтернативную точку зрения на устройство поисковой системы Google в интерактивной кампании овсяных хлопьев Weetabix. Согласно теории авторов инициативы, ответы на поисковые запросы пользователей генерируются не серверами по всему миру, а библиотекаршей, употребляющей для бодрости не энергетики, и даже не амфетамины, а обычную овсянку.

На сайте кампании предлагается взглянуть на мир из кабинета этого тайного «движка» Google: тетушка-библиотекарь неустанно носится по помещению, находя ответы на вопросы, появляющиеся в строке поиска, а попутно выполняет команды пользователей. Подобно «Подчиняющемуся цыпленку» Burger King, она умеет прыгать и танцевать, но строго грозит пальцем в камеру, если ее просят исполнять различные непристойности.

Скриншот сайта
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionБИДБОССАДВ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center