25 Ноября 2009 | 13:12

У «ВымпелКома» разыгрался аппетит

Компания планирует увеличить капитальные затраты в полтора раза

Картинка У «ВымпелКома» разыгрался аппетит

«ВымпелКом» оправился от кризиса и планирует увеличить свои капзатраты в следующем году на 50%. Компания демонстрирует менее активный рост, чем конкуренты, однако фактически готова к тому, чтобы вернуться по уровню финансовых показателей на докризисный уровень, считают аналитики.

Капитальные затраты «ВымпелКома» в 2010 году «будут существенно увеличены», сообщил вчера главный управляющий директор компании Борис Немшич. По словам г-на Немшича, компания начинала этот год «в условиях кризиса» и потому осторожно относилась к своим расходам. «Мы ожидаем, что в следующем году CAPEX будет увеличен на 50%», — заключил г-н Немшич. При этом, отметил он, по итогам 2009 года этот показатель составит 10—12% от выручки группы. За девять месяцев 2009 года объем капзатрат компании составил 12,8 млрд руб., а выручка — 207,22 млрд руб. «Сейчас около 10% CAPEX «ВымпелКома» приходится на регионы Юго-Восточной Азии. Остальное — Россия и страны СНГ», — отметил в беседе с журналистами гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов.

По итогам третьего квартала 2009 года чистая операционная выручка «ВымпелКома» достигла 71,3 млрд руб., увеличившись на 3,3% по сравнению со вторым кварталом 2009 года. Показатель OIBDA достиг 36 млрд руб., увеличившись на 2,9% по сравнению с предыдущим кварталом 2009 года. Уровень консолидированной маржи OIBDA по фиксированному и мобильному бизнесу составил 50,4%. Чистая прибыль «ВымпелКома» достигла отметки 13,5 млрд руб. Абонентская база в мобильном сегменте выросла до 65,4 млн человек.
По мнению аналитика ИК «Велес Капитал» Ильи Федотова, намерение «ВымпелКома» увеличить собственные капзатраты в 1,5 раза демонстрирует состояние всей телекоммуникационной отрасли. «Компания возвращается на докризисный уровень. Тогда капзатраты «Вым пелКома» составляли около 20% от выручки», — говорит г-н Федотов. Отчетность «ВымпелКома» совпала с ожиданиями и не преподнесла серьезных приятных сюрпризов, в то время как МТС за тот же период смогла удивить аналитиков с позитивной стороны», — говорит аналитик Газпромбанка Анна Курбатова.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.