Ребрендингом AOL «рулит» 27-летняя девушка
По словам главы компании, работу агентства Wolff Olins координировала директор по персоналу Морин Салливан.
Как оказалось, представленным на этой неделе ребрендингом AOL управляет 27-летняя девушка, пришедшая в компанию из Google. По словам Тима Армстронга (Tim Armstrong), исполнительного директора AOL, за неимением в составе компании маркетингового директора, работу агентства Wolff Olins в этом направлении координировала Морин Салливан (Maureen Sullivan), директор по персоналу.
Примечательно, что Салливан работала в Google именно под непосредственным руководством Армстронга на должности... помощника руководителя. Бывшие коллеги Салливан немало удивлены ее столь быстрой карьерой под руководством Армстронга. По их словам, она действительно хорошо соображает, но ее стремительный взлет вызывает немало вопросов.