Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2009 12:52

Coca-Cola «закажет музыку» исполнителям лондонской подземки

5комментариев

Компания намерена платить уличным музыкантам за исполнение песни «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит»)

Автор: Степан Трифонов

Coca-Cola объявила о намерении провести необычную кампанию в лондонском метро. В рамках этой инициативы гигант рынка прохладительных напитков собирается платить музыкантам, выступающим в подземке, за исполнение песни  «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит»).

По словам представителей Coca-Cola, спонсорство будет осуществляться на вполне законных основаниях: проведение кампании было согласовано с администрацией метрополитена. Впрочем, производители напитка не собираются использовать полученный административный ресурс для давления на независимых музыкантов и исполнение джингла будет оплачиваемым, но исключительно добровольным занятием.

Стоит отметить, что практика использования уличных музыкантов в рекламных целях обретает все большую популярность: ранее принадлежащий Unilever дезодорантный бренд Axe осуществил кампанию в США, в ходе которой за $1,000 различные подобные исполнители размещали на чехлах своих инструментов логотипа Axe Instinct, раздавали пробники продукта и играли джингл из рекламного ролика.

Более тонкая тактика была применена в кампании, продвигающий альбом ныне распавшейся группы Oasis — Dig Out Your Soul. Тогда еще до выхода пластинки в эфир радиостанций участники группы обучили нью-йоркских уличных музыкантов новым песням, в результате заполнив своей музыкой ключевые места в городе.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS