Coca-Cola «закажет музыку» исполнителям лондонской подземки
Компания намерена платить уличным музыкантам за исполнение песни «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит»)
Coca-Cola объявила о намерении провести необычную кампанию в лондонском метро. В рамках этой инициативы гигант рынка прохладительных напитков собирается платить музыкантам, выступающим в подземке, за исполнение песни «Holidays Are Coming» («Праздник к нам приходит»).
По словам представителей Coca-Cola, спонсорство будет осуществляться на вполне законных основаниях: проведение кампании было согласовано с администрацией метрополитена. Впрочем, производители напитка не собираются использовать полученный административный ресурс для давления на независимых музыкантов и исполнение джингла будет оплачиваемым, но исключительно добровольным занятием.
Стоит отметить, что практика использования уличных музыкантов в рекламных целях обретает все большую популярность: ранее принадлежащий Unilever дезодорантный бренд Axe осуществил кампанию в США, в ходе которой за $1,000 различные подобные исполнители размещали на чехлах своих инструментов логотипа Axe Instinct, раздавали пробники продукта и играли джингл из рекламного ролика.
Более тонкая тактика была применена в кампании, продвигающий альбом ныне распавшейся группы Oasis - Dig Out Your Soul. Тогда еще до выхода пластинки в эфир радиостанций участники группы обучили нью-йоркских уличных музыкантов новым песням, в результате заполнив своей музыкой ключевые места в городе.