Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 ноября 2009 10:24

Coca–Cola хочет удвоить продажи

1комментарий

Coca–Cola объявила о планах удвоения своих продаж и компаний, разливающих ее напитки, примерно до $200 млрд к 2020 году при увеличении маржи прибыли, сообщает Reuters.

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков рассказал о своих планах на следующие 10 лет в ходе двухдневной встречи с инвесторами. Эти цели «определенно достижимы», сказал инвесторам исполнительный директор компании Мухтар Кент. Растущая урбанизация, увеличение среднего класса и экономик развивающихся стран будут способствовать выполнению этих целей, отметил Кент.

Сейчас, кроме Coca–Cola, компания имеет 12 брендов, розничные продажи которых превышают $1 млрд. К 2020 году планируется, что таких брендов будет около 30. Более 75% выручки Coca–Cola получает от прибыли вне США, отмечая высокий рост на рынках Индии, Китая и Бразилии.

Компания придерживается франчайзинговой схемы, при которой бутилирующие компании остаются независимыми от нее и разливают купленный концентрат под брендами Coca–Cola.

Источник: Dp.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS