Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 октября 2009 10:11

"Мегафон" разместит сервисные центры в "М.Видео"

Сотовый оператор "Мегафон" заключил с ритейлером электроники и бытовой техники "М.Видео" трехлетнее соглашение по продвижению своих услуг.

Согласно подписанному договору, в гипермаркетах «М.Видео» разместятся специальные зоны «МегаФона», которые будут работать в формате сервисных центров.

В этих центрах покупатели смогут приобрести оборудование, подключить или настроить услуги, пополнить счет и заменить SIM-карту. Сейчас такие зоны работают в 10 магазинах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге. В течение ближайших двух месяцев они появятся еще в 159 торговых точках компании в России.

В июле аналогичное соглашение заключили крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники «Эльдорадо» с другим ведущим оператором мобильной связи — МТС. В этом договоре было прописано создание так называемых «брендированных зон» МТС в гипермаркетах «Эльдорадо».

По условиям соглашения, сотовый оператор поставляет в «Эльдорадо» брендированные телефоны, а также модели, полученные на эксклюзивной основе. Кроме того, в «Эльдорадо» продаются sim-карты МТС.

«Мегафон» — третий по величине сотовый оператор в России. Компания обслуживает около 45 миллионов абонентов во всех регионах страны.

Розничная сеть «М.Видео» была основана в 1993 году. По данным экспертов, компания занимает около 10 процентов рынка продажи электроники и бытовой техники в России. Выручка компании в первом полугодии 2009 года составила 34 миллиарда рублей. Основным конкурентом «М.Видео» на российском рынке является «Эльдорадо».

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS