Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 октября 2009 08:53

"Got Milk?" продолжается онлайн-блокбастером

Автор: Степан Трифонов

Иконическая кампания Got Milk?, призывающая американцев употреблять молоко, вышла на новый виток: создавшее ее в 1993 году и работавшее над ней все это время агентство Goodby Silverstein & Partners подготовило к онлайн-трансляции целую рок-оперу под названием «Battle for Milkquarious».

В сети уже циркулирует трейлер этого блок-бастера, из которого можно понять, что главная роль в постановке будет отводиться группе White Gold – учрежденной брендом рок-группы, поющей о своей любви к молоку.

Сама «Battle for Milkquarious» будет показана 5 октября, однако уже сейчас американские молочники California Milk Processor Board (CMPB), на чьи деньги и реализуется кампания, объявили конкурс среди местных школ, призвав их присылать свои видео, воссоздающие сцены рок-оперы. Учебное заведение, выигравшее состязание, получит $20 тыс. на ее культурную программу

Отметим, что в последнее время кампания, начавшаяся с принтов со актерами, музыкантами и спортсменами, демонстрирующих радостные улыбки под «молочными усами», постепенно мигрировала в интерактив – после представления публике группы White Gold, заимевшей свои эккаунты во всех популярных социальных сетях, в частности, на MySpace, была выпущена компьютерная игра Thrashteurizer.

Трейлер
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS