"Got Milk?" продолжается онлайн-блокбастером
Иконическая кампания Got Milk?, призывающая американцев употреблять молоко, вышла на новый виток: создавшее ее в 1993 году и работавшее над ней все это время агентство Goodby Silverstein & Partners подготовило к онлайн-трансляции целую рок-оперу под названием "Battle for Milkquarious".
В сети уже циркулирует трейлер этого блок-бастера, из которого можно понять, что главная роль в постановке будет отводиться группе White Gold – учрежденной брендом рок-группы, поющей о своей любви к молоку.
Сама "Battle for Milkquarious" будет показана 5 октября, однако уже сейчас американские молочники California Milk Processor Board (CMPB), на чьи деньги и реализуется кампания, объявили конкурс среди местных школ, призвав их присылать свои видео, воссоздающие сцены рок-оперы. Учебное заведение, выигравшее состязание, получит $20 тыс. на ее культурную программу
Отметим, что в последнее время кампания, начавшаяся с принтов со актерами, музыкантами и спортсменами, демонстрирующих радостные улыбки под «молочными усами», постепенно мигрировала в интерактив – после представления публике группы White Gold, заимевшей свои эккаунты во всех популярных социальных сетях, в частности, на MySpace, была выпущена компьютерная игра Thrashteurizer.