Google запускает глобальную ATL-кампанию
Интернет-гигант разместит рекламу в крупнейших транспортных узлах и печатных СМИ
Интернет-гигант Google решил развить успех своей американской ATL-кампании, нацеленной на бизнес-потребителей, запустив подобные размещения по всему миру. В ближайшее время принты Google появятся в крупнейших транспортных узлах Франции, Великобритании, Австралии, Канады, Японии и Сингапура. Кроме того, планируется размещение рекламы в серьезных печатных СМИ, таких как the Economist, The Daily Telegraph и пр.
Ожидается, что креатив глобальной кампании не будет серьезно отличаться от созданного для американского рынка – принты будут выполнены очень лаконично, изображая лишь "мысли в слух" бизнес-потребителей, попробовавших приложения из набора Google Apps, например: "Email, shared docs, and team sites? Nice. I want to go Google".
Кстати, "Going Google" является центральной темой и теглайном кампании, явно обнаруживая ее направленность на оттягивание потребителей у Microsoft, ведь многие приложения Google Apps конкурирую с продуктами корпорации, некогда считавшимися безальтерантивными.
По словам представителей Google, американская ATL-кампания, стартовавшая в августе этого года, оказалась очень успешной – на сегодняшний момент продуктами Google Apps пользуются более 2 млн бизнес-потребителей (общее число пользователей превышает 20 млн)