Олимпийский комитет бросает вызов детям
Глобальная рекламная кампания предлагает молодежи выполнять задания всемирно известных спортсменов.
На этой неделе Международный олимпийский комитет запустит вторую фазу глобальной кампании The Best of Us, направленной на популяризацию Олимпиады среди молодежи. В инициативе, созданной агентством Cole & Weber United, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, тинэйджерам предложат присылать свои видео, на которых они будут выполнять задания всемирно известных спортсменов.
Несмотря на то, что главной целью кампании является продвижение Зимних олимпийских игр 2010 года, задания детям будут давать звезды не только "белой" Олимпиады, такие как лыжница Линдси Вонн (Lindsey Vonn) и сноубордистка Линдси Джэкобеллис (Lindsey Jacobellis), но и мастера летних видов спорта – гимнаст Шон Джонсон (Shawn Johnson), теннисист Рафаэль Надаль (Rafael Nadal) и наша прыгунья с шестом Елена Исинбаева.
Задания спортсменов не будут направлены на их самоутверждение за счет унижения молодого поколения – подросткам предложат вызовы, не связанные со спортом напрямую: например, поймать как можно больше теннисных мячей за 30 секунд или за тот же отрезок времени сказать "Привет" на максимально возможном количестве языков.
Задания и правила конкурса будут опубликованы на сайте кампании. Победителей наградят поездками на Олимпийские игры в Ванкувер и молодежную Олимпиаду, которая пройдет в Сингапуре в августе 2010 года.
Главным местом проведения кампании станет интернет, где она будет поддержана присутствием в популярных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, а также на видеосервисе YouTube.