Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 октября 2009 10:52

7Up запускает новую рекламную кампанию и меняет упаковку

3комментария

В ближайшее время компания Dr Pepper Snapple Group в рамках продвижения своего бренда 7Up начинает новую рекламную кампанию после 3-летнего перерыва.

Кроме того, ближе к концу года будет выпущен гранатовый “вкус” 7Up, а в 2010−ом производитель представит обновленный дизайн упаковки для своего продукта.

В новом рекламном ролике 7Up снялся Брэд Гаррет (Brad Garrett), звезда популярного телесериала “Все любят Реймонда” (”Everybody loves Raymond”).

Ранее в этом году Dr Pepper Snapple Group выпустила вишневый Cherry 7Up с антиоксидантами, но на этом обновление линейки не заканчивается: в рождественские праздники компания планирует провести релиз “гранатового” вкуса своего напитка.

По словам Дэвида Фалька (David Falk), директора 7Up в Dr Pepper Snapple Group, инвестиции в новую маркетинговую кампанию для этого бренда существенно увеличатся по сравнению с прошлым годом. Напомним, что в 2008−ом, по данным Nielsen Co., Dr Pepper Snapple Group потратила на медиа-продвижение 7Up, не считая расходы на онлайн, порядка $21 миллионов.

Источник: Popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS