Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2009 12:16

Бутылки Coca Cola Light в роли моделей и благотворительниц

На проходящей сейчас в Милане Неделе моды на подиуме появились принаряженные итальянскими дизайнерами бутылки "Кока-колы".

Автор: Анна Щетинина

24 сентября в Миланском Palazzo Reale прошла акция «показа моделей» гигантских бутылок. В середине сентября уже прошла информация о том, что восемь итальянских дизайнеров создали «одежду» для бутылок в рамках благотворительного проекта Abruzzo, и вот теперь Coca Cola Light в новых нарядах «вышла в свет».

Донателла Версаче (Versace), Анжела Миссони (Missoni), Альберта Ферретти (Ferretti), Консуэло Кастильони (Marni), Анна Молинари (Blumarine), Вероника Этро (Etro), Сильвия Вентурини Фенди (Fendi) и Росселла Жардини (Moschino) создали по 4 варианта дизайна, которые и были презентованы на официальной вечеринке проекта.

После показа модные бутылки лимитированной серией появятся в продаже, а подиумные модели до 4 октября будут выставляться в разных местах города. Программа Abruzzo посвящена помощи пострадавшим от сокрушительного землетрясения прошлого года, произошедшего в одном из регионов Италии.

Миссони /Missoni

Blumarine (слева) и Etro

Blumarine

Etro

Moschino

Ferretti (слева), Missoni и Marni

Ferretti

Missoni

Marni

Versace

 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS