Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2009 10:11

Sony собирается залить Америку рекламой фильма "2012"

Вирусную активность продолжит показ двухминутного трейлера по телеканалам с общей аудиторией в 110 млн зрителей.

Автор: Степан Трифонов

Как известно, самой рейтинговой трансляцией в США является Суперкубок по американскому футболу – в прошлом году его средняя аудитория достигла 98.7 млн человек, а стоимость размещения 30−секундного рекламного ролика составляла от $2.8 до $2.9 млн. Планируя продвижение своего фильма «2012», Sony Pictures намерена достичь еще большей аудитории за меньшие деньги.

Телестудия намерена разместить двухминутный трейлер «2012» в эфире трех крупнейших телеканалов США — ABC, NBC и CBS, а также 89 кабельных, местных и испаноязычных каналов. Что особенно примечательно – во всех случаях ролик будет показан 1 октября с 22.50 до 23.00. По планам Sony, общая телевизионная аудитория трейлера достигнет 110 млн человек – в компании надеются, что его увидят в 90% домохозяйств, смотрящих телевизор в это время.

В обшей сложности размещение, по информации инсайдеров западных СМИ, обойдется Sony в $4 млн. При всей внушительности, бюджет этого ТВ-прорыва в разы меньше, чем мог бы быть при размещении трейлера в трансляции Супербоула (учитывая медиа-дефляцию, он мог бы достичь $11 млн).

По словам представителей Sony, компания намерена пойти на подобный шаг в некоторых других странах.

В настоящий момент фильм рекламируется и вирусной кампанией. Сначала был запущен блог ThisIsTheEnd.com, на котором с января этого года выкладывалась информация о знаках, указываюших  на предстоящий «конец света». Затем с этого ресурса начали раскручивать сайт «Института сохранения человечества» – якобы мистической организации, объединяющей корпорации и правительства, целью которой является сохранение цивилизации после катаклизмов, которые произойдут в 2012 году. Помимо предупреждения о надвигающей опасности, этот «институт» даже объявил о проведении выборов на пост президента постакалептического мира. При этом пока все не началось, победителю и 12 основным претендентам этого состязания предложат вполне материальные призы – поездку в Мексику и игровые консоли Sony PlayStation 3.

Отметим, что последним кампаниям фильмов Sony Pictures свойственна редкая изобретательность. Так, при продвижении District 9 («Район №9») был создан специальный сайт для инопланетян, живущих на Земле.

2012 Trailer HD
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS