28 Сентября 2009 | 10:11

Sony собирается залить Америку рекламой фильма "2012"

Вирусную активность продолжит показ двухминутного трейлера по телеканалам с общей аудиторией в 110 млн зрителей.

Картинка Sony собирается залить Америку рекламой фильма "2012"

Как известно, самой рейтинговой трансляцией в США является Суперкубок по американскому футболу – в прошлом году его средняя аудитория достигла 98.7 млн человек, а стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика составляла от $2.8 до $2.9 млн. Планируя продвижение своего фильма "2012", Sony Pictures намерена достичь еще большей аудитории за меньшие деньги.

Телестудия намерена разместить двухминутный трейлер "2012" в эфире трех крупнейших телеканалов США - ABC, NBC и CBS, а также 89 кабельных, местных и испаноязычных каналов. Что особенно примечательно – во всех случаях ролик будет показан 1 октября с 22.50 до 23.00. По планам Sony, общая телевизионная аудитория трейлера достигнет 110 млн человек – в компании надеются, что его увидят в 90% домохозяйств, смотрящих телевизор в это время.

В обшей сложности размещение, по информации инсайдеров западных СМИ, обойдется Sony в $4 млн. При всей внушительности, бюджет этого ТВ-прорыва в разы меньше, чем мог бы быть при размещении трейлера в трансляции Супербоула (учитывая медиа-дефляцию, он мог бы достичь $11 млн).

По словам представителей Sony, компания намерена пойти на подобный шаг в некоторых других странах.

В настоящий момент фильм рекламируется и вирусной кампанией. Сначала был запущен блог ThisIsTheEnd.com, на котором с января этого года выкладывалась информация о знаках, указываюших  на предстоящий "конец света". Затем с этого ресурса начали раскручивать сайт "Института сохранения человечества" – якобы мистической организации, объединяющей корпорации и правительства, целью которой является сохранение цивилизации после катаклизмов, которые произойдут в 2012 году. Помимо предупреждения о надвигающей опасности, этот "институт" даже объявил о проведении выборов на пост президента постакалептического мира. При этом пока все не началось, победителю и 12 основным претендентам этого состязания предложат вполне материальные призы – поездку в Мексику и игровые консоли Sony PlayStation 3.

Отметим, что последним кампаниям фильмов Sony Pictures свойственна редкая изобретательность. Так, при продвижении District 9 ("Район №9") был создан специальный сайт для инопланетян, живущих на Земле.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.