Бегущий человек и тяжеловозы дополнили рекламную Аллею славы
На Неделе рекламы в Нью-Йорке отдали должное символам AOL и Budweiser.
На проходящей в эти дни Неделе рекламы в Нью-Йорке были определены новые "обитатели" Аллеи славы Мэдисон-авеню. Как и в прежние годы, символы брендов, удостоенные канонизации, определялись открытым голосованием на сайте проекта.
Отмеченные в этом году бегущий человек AOL и жеребцы Budweiser уже не первый раз пытались проникнуть на Аллею славы: так, в прошлом году они уступили только первобытному человеку Geico и овечке Serta.
Уже который раз попасть в число избранных символов не удалось Аисту Vlasic, Mr. Clean (известному у нас как м-р Пропер) и Burger King. Кроме того, голосование не поддержало претендентов, наиболее популярных в мире – бабочку MSN, Рональда Макдональда и резинового человека Michelin.
Помимо героев брендов, на мероприятии были отмечены слоганы State Farm - Like a good neighbor, State Farm is there / "Как хороший сосед, State Farm всегда рядом" и перекликающийся с агрессивным "Россия - для русских" теглайн туристического ведомства Вирджинии - Virginia is for lovers /"Вирджиния - для влюбленных". Эти слоганы, в свою очередь, опередили такие "звездные" фразы, как I love New-York, Ideas for life, Intel Inside, I want my MTV, I'm loving it, Got Milk? и даже Just Do It.
Напомним, что рекламная Аллея Славы была открыта на углу Пятидесятой Стрит и Мэдисон Авеню.потребители в течение лета на специальном сайте выбирают победителей - рекламные слоганы и символы, которые появятся на асфальте Манхэттена на церемонии закрытия Рекламной Недели, которую проводит Американская Ассоциация Рекламных Агентств.