Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 сентября 2009 08:48

Бегущий человек и тяжеловозы дополнили рекламную Аллею славы

На Неделе рекламы в Нью-Йорке отдали должное символам AOL и Budweiser.

Автор: Степан Трифонов

На проходящей в эти дни Неделе рекламы в Нью-Йорке были определены новые «обитатели» Аллеи славы Мэдисон-авеню. Как и в прежние годы, символы брендов, удостоенные канонизации, определялись открытым голосованием на сайте проекта.

Отмеченные в этом году бегущий человек AOL и жеребцы Budweiser уже не первый раз пытались проникнуть на Аллею славы: так, в прошлом году они уступили только первобытному человеку Geico и овечке Serta.

Уже который раз попасть в число избранных символов не удалось Аисту Vlasic, Mr. Clean (известному у нас как м-р Пропер) и Burger King. Кроме того, голосование не поддержало претендентов, наиболее популярных в мире – бабочку MSN, Рональда Макдональда и резинового человека Michelin.

Помимо героев брендов, на мероприятии были отмечены слоганы State Farm  — Like a good neighbor, State Farm is there / «Как хороший сосед, State Farm всегда рядом» и перекликающийся с агрессивным «Россия для русских» теглайн туристического ведомства Вирджинии — Virginia is for lovers /"Вирджиния для влюбленных". Эти слоганы, в свою очередь, опередили такие «звездные» фразы, как I love New-York, Ideas for life, Intel Inside, I want my MTV, I'm loving it, Got Milk? и даже Just Do It.

Напомним, что рекламная Аллея Славы была открыта на углу Пятидесятой Стрит и Мэдисон Авеню.потребители в течение лета на специальном сайте выбирают победителей — рекламные слоганы и символы, которые появятся на асфальте Манхэттена на церемонии закрытия Рекламной Недели, которую проводит Американская Ассоциация Рекламных Агентств.

Icons-AOL Running Man
Хронометраж: 1'40""
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS