Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 сентября 2009 15:08

Heineken отказалась от кваса

Голландская компания Heineken продала бренд «Степан Тимофеевич».

Heineken отказалась от производства кваса. По информации издания «Коммерсантъ», компания собирается продать торговую марку «Степан Тимофеевич» новгородской «Дека», которая выпускает квас «Никола». Если сделка состоится, то «Дека» займет 31% рынка и сможет приблизиться к своему конкуренту «Очаково».

Производство кваса досталось Heineken в 2005 году вместе с заводом имени Степана Разина. Однако компания сразу заявила, что эта сфера бизнеса ее не интересует. Сейчас продаются остатки кваса, но уже через месяц он будет производиться на мощностях «Деки» в Великом Новгороде.

Как отмечает «Коммерсантъ», для рынка кваса в России такие сделки пока не характерны. Например, Coca-Cola, которая присматривалась к бренду «Никола», приняла решение запустить собственную марку под маркой «Кружка и бочка». Инвестиции в рекламу и коммерческие расходы составили свыше $10 млн.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS