Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 сентября 2009 11:07

Timberland привлекает молодежь мобильной рекламой

Timberland, производитель верхней одежды, пытается привлечь молодых и продвинутых потребителей с помощью новой рекламной кампании

Timberland, производитель верхней одежды, пытается привлечь молодых и продвинутых потребителей с помощью новой рекламной кампании, охватывающей все, начиная от приложений для iPhone (см. скриншот) и BlackBerry и заканчивая брендовым контентом для Hulu и кастомизируемыми плейлистами в Pandora. Цель кампании – сделать так, чтобы городская молодежь использовала технологию Timberland для поиска «уличных приключений», неподалеку от дома, при этом поощряя их к покупке одежды и снаряжения Timberland. Новый маркетинговый ход последовал за первым вторжением компании на рынок онлайн-видео через спонсируемый блог в сети MySpace в прошлом ноябре.

Timberland в сотрудничестве с Mullen MediaHub и Ansible создал мобильные приложения «Expedition Timberland» для рекламной кампании. В приложениях содержаться походные маршруты, точки панорамных видов на город и другие предложения для развлечений «на открытом воздухе» в шести крупных городах страны, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Денвер. В приложениях каждую неделю предлагаются новые продукты компании со ссылками на WAP-сайт с полным каталогом продукции и адресами магазинов. Пользователи iPhone могут также получить игру и плейлист от Timberland, обновляемый еженедельно. Компания планирует запустить приложение еще на десяти рынках страны позднее в этом году.

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS