Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 сентября 2009 17:31

"М.Видео" и "МегаФон" решили дружить сетями

Компании заключили соглашение о сотрудничестве

Вслед за МТС внимание на федеральные сети бытовой электроники обратил " МегаФон " . Оператор заключил соглашение с " М. Видео " , о чем планируется объявить уже на этой неделе. Ритейлер забрендирует зоны по продаже мобильных телефонов партнера и предоставит преференции при продаже контрактов " МегаФона " .

Заключено соглашение о стратегическом партнерстве с «МегаФоном», рассказала " Газете " представитель «М.Видео» Надежда Киселева. Условий, на которых создан альянс, она не раскрыла, указав, что параметры соглашения будут объявлены на этой неделе. Представитель «МегаФона» Татьяна Зверева от комментариев воздержалась. При этом она напомнила, что у оператора и «М.Видео» уже был совместный проект (продажа iPhone со скидкой).

Вместе с тем " МегаФон " продолжает развивать собственную розничную сеть. Весной она включала в общей сложности 1,5 тыс. салонов.

До конца этого года компания планировала открыть еще около 500 точек продаж.

Источник в одной из розничных сетей утверждает, что соглашение в целом аналогично тому, которое ранее заключили МТС и «Эльдорадо». «Они будут брендировать стенды с мобильными телефонами и дополнительным протоколом оговорят особое положение » МегаФона " в «М.Видео» при продаже контрактов", — говорит он.

Ранее, в конце июля, МТС и " Эльдорадо " заключили трехлетнее соглашение. По нему оператор обязался оформить в фирменном стиле отделы мобильных телефонов в " Эльдорадо " . То же самое будет происходить с прикассовыми зонами и входами в магазины партнера.

Кроме того, планируются поставки в сеть магазинов " Эльдорадо " брендированных телефонов МТС. Соглашение также предусматривало начало продаж контрактов МТС в магазинах сети. Собственная розничная сеть МТС включает примерно 3 тыс. салонов. По итогам прошлого года сеть " Эльдорадо " продала почти 2,5 млн мобильных телефонов.

" М. Видео " об объемах продаж трубок не сообщает. Таким образом, единственным оператором " большой тройки " , пока не заключившим соглашение о сотрудничестве с какой-либо федеральной сетью электроники, остается " ВымпелКом " . Выбор у компании небольшой: единственной российской сетью, сравнимой по размерам с " М. Видео " и " Эльдорадо " , является " Техносила " .

Источник: Gzt.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS