В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2009
Реклама не заинтересовала пользователей мобильников
Владельцы мобильников почти в два раза реже кликают по рекламным объявлениям, чем пользователи компьютеров.

Об этом говорится в исследовании компании Citika, занимающейся размещением поисковой рекламы. Результаты исследования приводит TechCrunch.

В Chitika проанализировали 92 миллиона сентябрьских показов, из которых около 1,3 миллиона (полтора процента) пришлось на владельцев мобильных устройств. Оказалось, что в среднем доля кликов у хозяев мобильников составляет 0,48 процента от числа показов. Тот же показатель у остальных пользователей составляет 0,83 процента.

Меньше других реагируют на рекламу владельцы iPhone - они кликают в 0,3 процента случаев показа рекламы. Коэффициент кликов хозяев гуглофонов составляет около 0,45 процента, устройств на Windows CE - 0,6 процента, а Palm - почти 0,9 процента.

Интересно, что хозяева всех остальных мобильных устройств кликают по объявлениям более чем в 0,9 процентах случаев, то есть чаще, чем владельцы обычных компьютеров. Вероятно, низкий средний показатель получается за счет iPhone и гуглофонов.

Новые данные косвенно противоречат результатам исследования AdMob, проведенного в конце 2008 года. Аналитики AdMob утверждали, что пользователи iPhone активнее других просматривают рекламные объявления.

Рекламная сеть Chitika охватывает 55 тысяч сайтов. Ежемесячно сеть показывает 2 миллиарда объявлений.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
M-LinerVolga Volga Brand IdentityИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center