Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 сентября 2009 13:36

Auchan запускает в России новую сеть «Радуга»

Сеть будет работать в формате жесткого дискаунтера

Французский ритейлер Auchan Group запускает в Россию новую торговую сеть под брендом «Радуга». Компания будет работать в формате жесткого дискаунтера. Как пишет «Коммерсантъ», первый магазин уже работает в Москве на Трифоновской улице 4 на месте бывшего «Рамстора». Два магазина готовятся к открытию в Калуге и Пензе.

Площадь каждого гипермаркета составит 5−7 тыс. кв. м каждый (для сравнения, стандартный «Ашан» занимает 12−14 тыс. кв. м). По мнению экспертов, такой формат может быть продиктован дефицитом торговых площадей в регионах. Возможно, в новых магазинах будет ограничен ассортимент продуктов в категории Fresh и сведены к минимуму затраты на обслуживающий персонал.

«В России как таковых жестких дискаунтеров не существует „, — уверен председатель совета директоров сети супермаркетов АБК Владислав Егоров GZT.ru. Но в связи с кризисом обороты магазинов в таком формате значительно выросли, поэтому проект может быть успешным.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS