PETA против мужских сисек


Креатив | 14 Сентября 2009 13:14

Провокационная рекламная деятельность Организации по этичному обращению с животными PETA теперь направлена на шотландских мужчин, которые невоздержанно употребляют мясо и приобретают излишние жировыне отложения на груди.

Новая рекламная кампания People for the Ethical Treatment of Animals (PETA), проводимая в Глазго, убеждает шотландцев воздержаться от мяса и избежать воможности образования moobs ("мужские сиськи", - сленговое определение, образованное от слов male (мужчина) и boob (женская грудь).

На билборде, размещенном в главном городе Шотландии, написано: Dude Looks Like a Lady? Lose the Breasts, Go Vegetarian / "Этот тип выглядит как женщина? Избавься от "бюста", стань вегетарианцем".

PETA, настаивающая на реальности, "необработанности" изображения гипертрофированной мужской груди, приводит в доказательство своей позиции исследования, показывающие, что у едоков мяса вероятность ожирения в девять раз больше, чем у "строгих" вегетарианцев.

Кампания была начата в Шотландии, поскольку по сравнению с 2007 годом в регионе отмечается 80-процентное повышение количества хирургических операций, связанных с диагнозом gynecomastia - чрезмерное увеличение груди у мужчин, к тому же родина мужских юбок, виски и лох-несского чудовища имеет самые высокие показатели по ожирению среди стран OECD.

Активная и изобретательная PETA добивает испуганных обывателей информацией о том, что доказана и неопровержима причинно-следственная связь между продуктами животного происхождения и болезнями сердца, диабетом и раком, что производство мяса ответственно за неприятные изменения к нашей планете (недавнее исследование ООН подтвердило, что испарения, вызываемые жизнедеятельностью большого количества домашних животных, разводимых для "съедения", вызывают больше эмиссии парникового газа, чем все автомобили, грузовики, поезда, суда и самолеты вместе вятые).

"Нежелательное увеличение груди в мужчинах иллюстрирует, что нет ничего "мужественного" в употреблении мяса и молока", - резюмирует директор специальных проектов PETA Пурва Джошипура (Poorva Joshipura). - "Жестокость по отношению к животным, экологическая деградация и связанные с "животными" продуктами болезни - этих причин достаточно, чтобы стать вегетарианцем, но рост мужской груди - еще один серьезный аргумент."

 

 

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы