"Самохвал" будет работать под маркой "Копейки"
Сеть магазинов "Самохвал" ведет переговоры о покупке франшизы у "Копейки"
Сеть "Самохвал" собирается приобрести франшизу у "Копейки". Как сообщил "Ведомостям" топ-менеджер одного из поставщиков компании, уже достигнуты предварительные договоренности. В "Самохвале" подтвердили, что рассматривают возможность такой сделки, но от дальнейших комментариев отказались, так как стороны еще не договорились об условиях сотрудничества. В частности, еще не решен вопрос формирования ассортимента: "Самохвал" хочет участвовать в этом процессе и зарабатывать больше за счет дополнительных товаров. Согласно условиям стандартного договора, "Копейка" полностью определяет ассортимент для всех своих франчайзи.
Покупка франшизы "Копейки" на один магазин обойдется "Самохвалу" в $29 900. В сети "Самохвал" насчитывается более 30 магазинов, таким образом, общая сумма сделки составит около 1 млн долларов. Если сделка все же будет заключена, то "Самохвал" получит доступ к технологиям "Копейки" и сможет наполнить полки своих магазинов товарами ее поставщиков.
Собственные поставщики "Самохвала" с начала 2008 г. подали против сети 353 иска о взыскании задолженности на сумму 1,6 млрд руб. В начале февраля компании пришлось инициировать банкротство и поменять владельца. Магазины и торговая марка стали собственностью ООО «Самторг», созданного в феврале владельцем «Самохвала» Дмитрием Кувшиновым и четырьмя банками-кредиторами сети. Сотрудничество с "Копейкой" позволит "Самохвалу" увеличить выручку и расплатиться с долгами.