Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2009 11:59

"Самохвал" будет работать под маркой "Копейки"

2комментария

Сеть магазинов "Самохвал" ведет переговоры о покупке франшизы у "Копейки"

Сеть «Самохвал» собирается приобрести франшизу у «Копейки».  Как сообщил «Ведомостям» топ-менеджер одного из поставщиков компании, уже достигнуты предварительные договоренности. В «Самохвале» подтвердили, что рассматривают возможность такой сделки, но от дальнейших комментариев отказались, так как стороны еще не договорились об условиях сотрудничества. В частности, еще не решен вопрос формирования ассортимента: «Самохвал» хочет участвовать в этом процессе и зарабатывать больше за счет дополнительных товаров. Согласно условиям стандартного договора, «Копейка» полностью определяет ассортимент для всех своих франчайзи.

Покупка франшизы «Копейки» на один магазин обойдется «Самохвалу» в $29 900. В сети «Самохвал» насчитывается более 30 магазинов, таким образом, общая сумма сделки составит около 1 млн долларов. Если сделка все же будет заключена, то «Самохвал» получит доступ к технологиям «Копейки» и сможет наполнить полки своих магазинов товарами ее поставщиков.

Собственные поставщики «Самохвала» с начала 2008 г. подали против сети 353 иска о взыскании задолженности на сумму 1,6 млрд руб. В начале февраля компании пришлось инициировать банкротство и поменять владельца. Магазины и торговая марка стали собственностью ООО «Самторг», созданного в феврале владельцем «Самохвала» Дмитрием Кувшиновым и четырьмя банками-кредиторами сети. Сотрудничество с «Копейкой» позволит «Самохвалу» увеличить выручку и расплатиться с долгами.

 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS