Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 августа 2009 12:48

Microsoft и Yahoo догоняют Google

Недавнее объединение поисковых сервисов Microsoft и Yahoo начинает приносить свои плоды: совместное предприятие успешно догоняет своего главного конкурента — компанию Google.

Исследовательская компания comScore подвела итоги очередного исследования рынка поисковых систем. Как оказалось, позиции Microsoft и Yahoo не так далеки от лидера — корпорации Google.

Несмотря на то что по отдельности Microsoft и Yahoo имеют не самые лучшие показатели, в сумме их сервисами пользуются 73% интернет-пользователей. Степень проникновения Google составляет 84% — таким образом, разрыв между лидером и недавно образовавшимся альянсом получился не таким большим.

Однако крупнейший в мире поисковик значительно обгоняет своих конкурентов по другим показателям. По данным comScore, в среднем пользователь всемирной паутины прибегает к услугам Google 54,5 раза в месяц, в то время как Yahoo и Microsoft вместе обслуживают только 26,9 поисковых запросов.

Также в ходе исследования выяснилось, что приверженцы Google отличаются особой преданностью своему любимому сервису: почти 70% всех поисковых запросов делаются ими на сайтах Google. Любители Microsoft и Yahoo, напротив, только в 33% случаев обращаются к сервисам альянса.

По словам аналитика из comScore Илая Гудмана, сейчас у объединения Microsoft-Yahoo появилась реальная возможность вырваться вперед: «Основная задача альянса заключается в том, чтобы создать такой поисковый функционал, который заставил бы пользователей прибегать к услугам сервиса все чаще и чаще».

В абсолютных показателях поисковик от Google до сих пор остается недостижимым: на американском рынке его доля составляет 65%, а суммарная доля Microsoft и Yahoo — всего лишь 28%.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS