Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 августа 2009 16:19

Anheuser-Busch InBev признает жизненно важную роль рекламы

Компания объясняет хорошие финансовые результаты I полугодия правильной маркетинговой политикой.

Автор: Степан Трифонов

Согласно финансовому отчету крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev, доходы компании за минувшее полугодие увеличились на 67.5% — с $10.56 млрд до $17.7 млрд. При этом прибыль за тот же период выросла на 32.7%  до $2.34 млрд по сравнению с $1.77 млрд в прошлом году.

По словам Карлоса Брито (Carlos Brito), исполнительного директора AB Inbev, важнейшую роль в увеличении доли на рынке, а следовательно, доходов и прибыли, сыграл маркетинг компании. Учитывая важность этого элемента, руководство AB Inbev приняло решение продолжать значительные инвестиции в продажи и маркетинг. При этом большая часть бюджета будет сфокусирована на лидирующих брендах компании.

Отметим, что важность сохранения расходов на маркетинг в последнее время, в отличие от начальной фазы кризиса, признается практически всеми гигантами потребительского рынка. Одни, как AB Inbev, отмечают успешность своей политики и намерены увеличивать рекламные инвестиции. Другие, подобно Nestle, с прискорбием констатируют не самую лучшую производительность после урезания маркетинговых издержек, и обещают тратиться больше на рекламу в будущем.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS