Yahoo назначила главу европейского маркетинга
Маркетинговым директором европейского направления компании стал Джеймс Типпл, некогда работавший в Vodafone live!
Типпл (James Tipple) занял место Кристофа Фахи (Kristof Fahy), ушедшего на повышение — ему была доверена должность международного вице-президента по маркетингу. В рамках своих новых должностных обязанностей Фахи будет управлять всем маркетингом поисковика Yahoo за пределами США. Отметим, что на прошлой неделе стало известно и о назначении управляющего партнера Young & Rubicam Brands Пенни Болдуина (Penny Baldwin) на пост вице-президента компании по интегрированному маркетингу и бренд-менеджменту.
Перестановки в маркетинговом топ-менеджменте связывают с назначением на должность глобального маркетингового директора компании Элизы Стил (Elisa Steele) в мае. Этот ход, в свою очередь, стал следствием выбора Кэрол Бартц (Carol Bartz) на пост исполнительного директора Yahoo в начале этого года.
Типпл пришел в Yahoo в 2006 году из Vodafone live!, где он занимал должность маркетингового менеджера группы. До этого Типпл успел поработать в BT Cellnet (нынешняя 02) и GlaxoSmithKline. Ожидается, что в рамках новой должности Типпл будет осуществлять координирование масштабных маркетинговых инициатив компании в Европе, запланированных на ближайшее будущее.