Heinz впервые планирует мультибредовую кампанию - для всех своих продуктов
Кампания It has to be Heinz, которая стартует в октябре, пройдет на ТВ и в местах продаж, потому что 70% продаж брендов компании обеспечивают супермаркеты.
Многомиллионая зонтичная кампания охватит все продукты Heinz, что должно помочь в борьбе за потребителя с собственными брендами супермаркетов. Концепция кампании неизменна в последнее время - если уж вы покупаете продукты, то "Это должен быть Heinz" / It has to be Heinz.
Кроме того, компания расширяет свой рынок сбыта и подписывает соглашения с новыми сетевыми магазинами - Wyevale и Mothercare.
Например, результаты опроса, проведенного перед последней "кризисной" рекламной кампанией Heinz Tomato Ketchup, показали, что 44 % потребителей неизменно выбирают Heinz, а не кетчуп супермаркета, независимо от цены.
"Слова Heinz и "соусы" стали синонимами за прошедшие 100 лет, создав прочную наследственную связь среди потребителей," говорит Майк Докэрти (Mike Docherty), менеджер по маркетингу Heinz Tomato Ketchup.