Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июля 2009 09:03

McDonald's потерял 3% — американцы теперь кушают дома

Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. в первом полугодии 2009 года снизилась на 3% — до 2,07 млрд долларов, сообщается в финансовом отчете компании.

За аналогичный период минувшего года компания заработала 2,14 млрд долларов. Выручка сократилась на 8% — до 10,72 млрд долларов против 11,69 млрд в первом полугодии минувшего года. Чистая прибыль за II квартал снизилась на 8% с 1,19 млрд в минувшем году до 1,09 млрд. Квартальная выручка также упала на 7% и составила 5,65 млрд против 6,08 за аналогичный период 2008 года.

Люди продолжают «охотиться» на низкие цены, что ставит McDonald's в выгодное положение относительно остальных ресторанов, отмечают эксперты, опрошенные CNN. Однако, в связи с кризисом, американцы все больше предпочитают кушать дома, и это негативно сказывается на прибыли крупнейшей в мире сети быстрого питания. Возможно, именно поэтому McDonald's возлагает надежды на международный рынок, отмечает телеканал.

«Мы продолжаем фокусировать внимание на нашей глобальной бизнес-стратегии. В сегодняшней экономической ситуации мы должны ускорить реализацию этого плана и облегчить доступ к ресторанам McDonald's клиентов во всем мире», — сообщил исполнительный директор корпорации Джим Скиннер (Jim Skinner).

Во II квартале  McDonald's также представила несколько более дорогих продуктов — Angus Burger, стоимостью не менее 4 долларов и несколько видов кофе класса премиум. Эти товары немного «оттянули» внимание от основных продуктов компании, которые приносят все меньше прибыли, отмечает CNN.

Источник: Bfm.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS