24 Июля 2009 | 09:03

McDonald's потерял 3% — американцы теперь кушают дома

Чистая прибыль сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp. в первом полугодии 2009 года снизилась на 3% — до 2,07 млрд долларов, сообщается в финансовом отчете компании.

Картинка McDonald's потерял 3% — американцы теперь кушают дома

За аналогичный период минувшего года компания заработала 2,14 млрд долларов. Выручка сократилась на 8% — до 10,72 млрд долларов против 11,69 млрд в первом полугодии минувшего года. Чистая прибыль за II квартал снизилась на 8% с 1,19 млрд в минувшем году до 1,09 млрд. Квартальная выручка также упала на 7% и составила 5,65 млрд против 6,08 за аналогичный период 2008 года.

Люди продолжают «охотиться» на низкие цены, что ставит McDonald's в выгодное положение относительно остальных ресторанов, отмечают эксперты, опрошенные CNN. Однако, в связи с кризисом, американцы все больше предпочитают кушать дома, и это негативно сказывается на прибыли крупнейшей в мире сети быстрого питания. Возможно, именно поэтому McDonald's возлагает надежды на международный рынок, отмечает телеканал.

«Мы продолжаем фокусировать внимание на нашей глобальной бизнес-стратегии. В сегодняшней экономической ситуации мы должны ускорить реализацию этого плана и облегчить доступ к ресторанам McDonald's клиентов во всем мире», — сообщил исполнительный директор корпорации Джим Скиннер (Jim Skinner).

Во II квартале  McDonald's также представила несколько более дорогих продуктов — Angus Burger, стоимостью не менее 4 долларов и несколько видов кофе класса премиум. Эти товары немного «оттянули» внимание от основных продуктов компании, которые приносят все меньше прибыли, отмечает CNN.

Источник: Bfm.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.