Умер создатель «Желтой подводной лодки»


Offtop | 23 Июля 2009 17:26

В Штутгарте в возрасте 75 лет скончался Хайнц Эдельман (Heinz Edelmann) — графический дизайнер и иллюстратор, создавший психоделические образы мультфильма Beatles «Желтая подводная лодка» (Yellow Submarine, 1968).

Как пишет The New York Times со ссылкой на дочь Эдельмана Валентину (Valentine Edelmann), причинами смерти иллюстратора стали болезнь сердца и отказ почек. Эдельман родился в 1934 году в Чехословакии и в послевоенное время закончил престижную Академию изящных искусств в Дюссельдорфе. С конца 50-х он сотрудничал со многими немецкими СМИ и издательствами, иллюстрировав, в частности, первое немецкое издание «Властелина колец».
В 60-е Эдельман экспериментировал с новым графическим стилем, основанным на традициях ар-нуво. На роль художника и создателя персонажей «Желтой подводной лодки» его предложил продюсер Эл Бродэкс (Al Brodax), который работал над детским мультсериалом от Beatles, вышедшим в 1966 году.
В 1968 году The New York Times писала, что «дизайн ("Желтой подводной лодки") по большей части очень красив» и объединяет «стили Стейнберга, Аршиля Горки, Боба Годфри (автора короткометражки "Набор ‘Сделай свой мультфильм сам’"), обложки "St. Pepper" и — что на самом деле главное — дух и стиль воскресных газетных комиксов».
После выхода «Желтой подводной лодки» Эдельман предпочел отойти от психоделической эстетики, хотя при этом продолжал работать до конца 90-х. Кроме того, Эдельман преподавал в Академии изящных искусств в Штутгарте. 

Умер создатель «Желтой подводной лодки»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: openspace.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы