Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июля 2009 15:50

Новый руководитель AOL пообещал вывести компанию в лидеры интернет-рекламы

Новый руководитель компании AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) назвал одной из приоритетных целей развития фирмы лидерство в области интернет-рекламы.

По словам Армстронга, сотрудники AOL должны задаться вопросом «Какая область в интернете все еще является 'белым пятном' и нуждается в инновациях?» Глава компании добавил, что планирует создать отдельное бизнес-подразделение, которое сосредоточится на работе с новыми проектами.

До работы в AOL Армстронг в течение более чем восьми лет занимал должность старшего вице-президента Google, а в последнее время возглавил рекламное подразделение Google в Северной и Латинской Америке. Ожидалось, что на новом посту — в AOL — он сможет повысить эффективность работы фирмы, которая из-за кризиса начала терять свои позиции на рынке. Так, в первом квартале текущего года рекламные доходы AOL сократились на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

AOL, владеющая рядом онлайновых сервисов, например, ICQ, является интернет-подразделением крупнейшего в мире медиахолдинга Time Warner. В конце мая 2009 года Time Warner объявил, что выделит AOL в отдельную компанию. Предполагается, что фирма станет самостоятельной в четвертом квартале 2009 года.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS