Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июля 2009 13:00

Apple потребовал удалить "лживую" рекламу Microsoft

Рекламное противостояние Apple и Microsoft, похоже, не закончится никогда.

Компания Apple потребовала от конкурента прекратить рекламную кампанию, в которой ее ноутбуки называются «чересчур дорогими». Как сообщает PC World, свое требование Apple мотивирует тем, что цены на компьютеры компании недавно были снижены.

На состоявшейся на прошлой неделе конференции Microsoft 2009 Worldwide Partner Conference операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner) рассказал, что в компанию обратились юристы Apple и потребовали прекратить демонстрацию серии рекламных роликов Laptop Hunters («Охотники за ноутбуками»), стартовавшей ранее в этом году. Сюжет роликов похож — например, один из них повествует о девушке по имени Лорен, которой нужен мощный ноутбук с 17−дюймовым экраном и удобной клавиатурой, при этом его цена не должна превышать $1000. По ходу действия косвенно упоминается то, что ноутбуки Apple слишком дорогие — и главная героиня не может себе их позволить.

«Две недели назад нам позвонили из компании Apple и сказали, что мы должны прекратить нашу кампанию, так как они снизили цены на свою продукцию. Это был самый прекрасный телефонный звонок за всю историю моих бизнес-отношений», — рассказал на конференции Тернер и добавил, что компания продолжит показывать эту рекламу дальше.

Действительно, 8 июня компания Apple снизила цены на линейку MacBook и MacBook Pro, причем ощутимо — стоимость базовой модели MacBook Air, например, снизилась на 300 долларов. PC World отмечает, что в этой связи реклама Microsoft перестает быть столь уж правдивой, какой она была до снижения цен.

С другой стороны, с такими лояльными пользователями, как у компании Apple, дискредитация наподобие майкрософтовской рекламы не страшна. Напомним, «яблочники» ответили на Laptop Hunters пародийным роликом о Бродяге Фрэнке, который купил ноутбук с «виндой» только для того, чтобы прикрывать им голову от дождя во время ночевок на улице — этим авторы миниатюры «ласково» намекнули на то, что экономичная продукция Microsoft годится только для нищебродов.

А позднее они вытащили на свет «разоблачительный» факт о том, что рекламная кампания Microsoft Laptop Hunters, с которой и началась веселая войнушка, была сделана рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky на макбуках.

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS