Coca-Cola пережила креативное банкротство
Вице-президент по маркетинговой стратегии и креативным коммуникациям компании отметил, что качество креатива в глобальной рекламе Coca-Cola за последние годы значительно улучшилось, но еще недавно реклама бренда была в коллапсе.
В своем интервью представителям индийских СМИ касательно продвижения продуктов компании на рынке этой страны Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент маркетинговой стратегии и креативным коммуникациям Coca-Cola, затронул и глобальные темы.
По его словам, качество креатива в глобальной рекламе Coca-Cola в последние годы значительно улучшилось. "В 2003, когда Невилл Исделл (Neville Isdell) пришел к нам на пост CEO, он отметил, что на тот момент компания была в состоянии креативного банкротства", - заявил Милденхолл.
Ситуация, по мнению Милденхолла, начала выправляться в последние пять лет с запуском кампании Coke's Side of Life, успех которой в этом году был продолжен Open Happiness. Такой результат был достигнут синергией усилий клиента и агентства, только благодаря которой, как полагает Милденхолл, можно прийти к настоящему качеству креатива.