16 Июля 2009 | 10:34

Coca-Cola пережила креативное банкротство

Вице-президент по маркетинговой стратегии и креативным коммуникациям компании отметил, что качество креатива в глобальной рекламе Coca-Cola за последние годы значительно улучшилось, но еще недавно реклама бренда была в коллапсе.

В своем интервью представителям индийских СМИ касательно продвижения продуктов компании на рынке этой страны Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент маркетинговой стратегии и креативным коммуникациям Coca-Cola, затронул и глобальные темы.

По его словам, качество креатива в глобальной рекламе Coca-Cola в последние годы значительно улучшилось. "В 2003, когда Невилл Исделл (Neville Isdell) пришел к нам на пост CEO, он отметил, что на тот момент компания была в состоянии креативного банкротства", - заявил Милденхолл.

Ситуация, по мнению Милденхолла, начала выправляться в последние пять лет с запуском кампании Coke's Side of Life, успех которой в этом году был продолжен Open Happiness. Такой результат был достигнут синергией усилий клиента и агентства, только благодаря которой, как полагает Милденхолл, можно прийти к настоящему качеству креатива.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.