Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 июля 2009 10:34

Coca-Cola пережила креативное банкротство

Вице-президент по маркетинговой стратегии и креативным коммуникациям компании отметил, что качество креатива в глобальной рекламе Coca-Cola за последние годы значительно улучшилось, но еще недавно реклама бренда была в коллапсе.

Автор: Степан Трифонов

В своем интервью представителям индийских СМИ касательно продвижения продуктов компании на рынке этой страны Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), вице-президент маркетинговой стратегии и креативным коммуникациям Coca-Cola, затронул и глобальные темы.

По его словам, качество креатива в глобальной рекламе Coca-Cola в последние годы значительно улучшилось. «В 2003, когда Невилл Исделл (Neville Isdell) пришел к нам на пост CEO, он отметил, что на тот момент компания была в состоянии креативного банкротства», — заявил Милденхолл.

Ситуация, по мнению Милденхолла, начала выправляться в последние пять лет с запуском кампании Coke's Side of Life, успех которой в этом году был продолжен Open Happiness. Такой результат был достигнут синергией усилий клиента и агентства, только благодаря которой, как полагает Милденхолл, можно прийти к настоящему качеству креатива.

 

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS