Hulu запустил поведенческий таргетинг
Набирающий популярность в США, но пока недоступный в России видеосервис Hulu объявил о запуске системы поведенческого таргетинга всей показываемой на нем рекламы.
Для внедрения этого механизма Hulu привлек компанию AudienceScience, специализирующуюся на подобных технологиях. Пока неизвестно, будут ли с рекламодателей брать дополнительные деньги за применение поведенческого таргетинга, однако рекламирующееся на видеосервисе автопроизводители уже начали использовать этот механизм.
Отметим, что в данном случае поведенческий таргетинг сможет применяться как к баннерной и контекстной рекламе, показываемой рядом с окном проигрывателя, так и к видеорекламе, вставляемой непосредственно в контент. По словам представителей AudienceScience, именно во втором случае поведенческий таргетинг применяется впервые в мире.