16 Июля 2009 | 10:22

Hulu запустил поведенческий таргетинг

Набирающий популярность в США, но пока недоступный в России видеосервис Hulu объявил о запуске системы поведенческого таргетинга всей показываемой на нем рекламы.

Для внедрения этого механизма Hulu привлек компанию AudienceScience, специализирующуюся на подобных технологиях. Пока неизвестно, будут ли с рекламодателей брать дополнительные деньги за применение поведенческого таргетинга, однако рекламирующееся на видеосервисе автопроизводители уже начали использовать этот механизм.

Отметим, что в данном случае поведенческий таргетинг сможет применяться как к баннерной и контекстной рекламе, показываемой рядом с окном проигрывателя, так и к видеорекламе, вставляемой непосредственно в контент. По словам представителей AudienceScience, именно во втором случае поведенческий таргетинг применяется впервые в мире.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.