В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Люди осознают полезность рекламы
Последнее исследование Nielsen показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем можно было подумать.

Исследование Nielsen, которое изучало общественное мнение 50 стран мира, показало, что, несмотря на всеобщую нелюбовь к раздражающим рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.

Так, 67% респондентов обнаружили понимание (а 14% - согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный дли потребителей контент в интернете, ТВ, прессе и других медиа. Еще большее число опрошенных, 81% (22% - однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.

 

Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% - однозначно) разделяют мысль о том, что реклама обеспечивает рост экономики, а 68% (16% однозначно) – что реклама стимулирует конкуренцию, приводящую к повышению качества продуктов и снижении средней цены.

Кроме того, большинство респондентов подтвердило важность рекламы конкретно для них: 67% (14% - однозначно) заявили, что реклама помогает им в выборе товара, а 66% (13% - однозначно) согласились с тем, что реклама часто несет развлекательный элемент.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaFocus Films MoscowКреативное агентство Дада
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center