Люди осознают полезность рекламы
Последнее исследование Nielsen показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем можно было подумать.
Исследование Nielsen, которое изучало общественное мнение 50 стран мира, показало, что, несмотря на всеобщую нелюбовь к раздражающим рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.
Так, 67% респондентов обнаружили понимание (а 14% - согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный дли потребителей контент в интернете, ТВ, прессе и других медиа. Еще большее число опрошенных, 81% (22% - однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.
Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% - однозначно) разделяют мысль о том, что реклама обеспечивает рост экономики, а 68% (16% однозначно) – что реклама стимулирует конкуренцию, приводящую к повышению качества продуктов и снижении средней цены.
Кроме того, большинство респондентов подтвердило важность рекламы конкретно для них: 67% (14% - однозначно) заявили, что реклама помогает им в выборе товара, а 66% (13% - однозначно) согласились с тем, что реклама часто несет развлекательный элемент.