В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Люди осознают полезность рекламы
Последнее исследование Nielsen показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем можно было подумать.

Исследование Nielsen, которое изучало общественное мнение 50 стран мира, показало, что, несмотря на всеобщую нелюбовь к раздражающим рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.

Так, 67% респондентов обнаружили понимание (а 14% - согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный дли потребителей контент в интернете, ТВ, прессе и других медиа. Еще большее число опрошенных, 81% (22% - однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.

 

Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% - однозначно) разделяют мысль о том, что реклама обеспечивает рост экономики, а 68% (16% однозначно) – что реклама стимулирует конкуренцию, приводящую к повышению качества продуктов и снижении средней цены.

Кроме того, большинство респондентов подтвердило важность рекламы конкретно для них: 67% (14% - однозначно) заявили, что реклама помогает им в выборе товара, а 66% (13% - однозначно) согласились с тем, что реклама часто несет развлекательный элемент.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaВГТРКColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center