16 Июля 2009 | 10:54

Люди осознают полезность рекламы

Последнее исследование Nielsen показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем можно было подумать.

Картинка Люди осознают полезность рекламы

Исследование Nielsen, которое изучало общественное мнение 50 стран мира, показало, что, несмотря на всеобщую нелюбовь к раздражающим рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.

Так, 67% респондентов обнаружили понимание (а 14% - согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный дли потребителей контент в интернете, ТВ, прессе и других медиа. Еще большее число опрошенных, 81% (22% - однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.

 

Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% - однозначно) разделяют мысль о том, что реклама обеспечивает рост экономики, а 68% (16% однозначно) – что реклама стимулирует конкуренцию, приводящую к повышению качества продуктов и снижении средней цены.

Кроме того, большинство респондентов подтвердило важность рекламы конкретно для них: 67% (14% - однозначно) заявили, что реклама помогает им в выборе товара, а 66% (13% - однозначно) согласились с тем, что реклама часто несет развлекательный элемент.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.