WPP претендует на Razorfish
По информации западных СМИ, британский рекламно-коммуникационный холдинг намерен посоперничать с Publicis в покупке интерактивного агентства Microsoft.
Как сообщает западное издание paidContent со ссылкой на своих инсайдеров, рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group намерен вступить в торги за принадлежащее Microsoft интерактивное агентство Razorfish.
Напомним: в конце июня появилась информация о том, что Microsoft все же решила продать Razorfish и процесс поиска покупателей был доверен компании Morgan Stanley. Агентство досталось Microsoft вместе с ее родительской компанией aQuantive, купленной корпорацией в 2007 году за $6 млрд. Изначально оно называлось Avenue A Razorfish, однако позже лишилось первой части своего имени в результате ребрендинга.
Тогда среди возможных покупателей называли французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, который сотрудничает с Microsoft в области медиа-инноваций.
WPP же интересовалось агентством еще прошлым летом, проведя серию переговоров с Microsoft. Однако тогда стороны так и не пришли к согласию. По словам инсайдеров, это объясняется тем, что у корпорации Билла Гейтса тогда не было необходимости продавать Razorfish и оно просто хотело узнать, сколько может получить за агентство. Впрочем, опыт неудачных переговоров, очевидно, не отталкивает WPP, поскольку, по информации paidContent, холдинг все же будет участвовать в торгах за Razorfish.
Кроме того, источники, имеющие доступ к финансовой информации агентства, сообщают, что в прошлом году доходы Razorfish сократились более чем на 10%. Эти данные во многом объясняют изменения, происходившие в агентстве в последнее время. В частности, в октябре прошлого года Razorfish уволило 200 человек (12% американского штата), а в мае объявило о закрытии четырех офисов в Бостоне, Лос-Анджелесе, Портленде и Форт-Лодердейле. Точнее, офисы продолжат свою жизнь, но в виртуальном мире: большая часть сотрудников этих подразделений будут работать удаленно.
Кроме того, в апреле был сменен глава агентства.