Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 16:28

"Хитрая" реклама в Twitter - обычный спам?

Инвестор Twitter поделился планами по монетизации микроблоггингового сервиса.

Автор: Степан Трифонов

Тодд Чаффи (Todd Chaffee), один из владельцев венчурного фонда Institutional Venture Partners, являющегося одним из основных инвесторов популярного микроблоггингового сервиса, поделился своим видением способов его монетизации.

Напомним, что ранее основатель и исполнительный директор Twitter Биз Стоун (Biz Stone) заявил, что стандартная практика размещения рекламных объявлений неинтересна компании, а  вместо этого Twitter намерен развивать ряд специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты. Впрочем, через некоторое время Стоун, комментируя  эти слова, уточнил, что речь шла лишь о нежелательности применения контекстной и баннерной рекламы. По словам Стоуна, ему интересны новые, еще неопробованные рекламные механизмы, и более подробными размышлениями по этому поводу он намерен поделиться на своем выступлении на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в июне.

Чаффи же решил не ждать открытия фестиваля и рассказал западным журналистам, что, возможно, сервис введет платную услуг для рекламодателей, при использовании которой на запись пользователя с текстом «Какие бы кеды мне купить?», ему будет приходить автоматическое личное сообщение с коммерческого эккаунта, к примеру, Nike, рассказывающее о преимуществах обуви этого производителя.

По словам Чаффи, социальные сети воспринимаются пользователями как источник честной информации о продуктах, а значит, бренды, умело используя это отношение, могут попытаться улучшить связь потребителями.

Сразу после публикации заявления Чаффи на Западе поднялась волна возмущения пользователей, не готовых мириться с официальным спамом. В результате с корректирующим заявлением был вынужден выступить сам Стоун, успокоивший общественность тем, что Чаффи не входит в совет директоров компании и его заявление стоит воспринимать как личное мнение.

Добавим, что инвесторов можно понять: уже долгое время руководство Twitter размышляет об инновационных способах монетизации, тратя деньги венчурных фондов. Складывается впечатление, что в настоящий момент на Twitter умудряются зарабатывать все, кроме самого Twitter.

Например, в этом месяце представители компьютерного гиганта Dell заявили, что благодаря использованию Twitter компания смогла заработать около $3 млн, при этом только за последние шесть месяцев продажи из социальной сети составили $1 млн. С помощью микроблоггингового сервиса американские работодатели находят себе сотрудников. На прошлой же неделе Volkswagen запустил великолепный баннер от Crispin Porter + Bogusky, подбирающий потребителю автомобиль по записям в его эккаунте.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS