![]() |
Инвестор Twitter поделился планами по монетизации микроблоггингового сервиса. |
Тодд Чаффи (Todd Chaffee), один из владельцев венчурного фонда Institutional Venture Partners, являющегося одним из основных инвесторов популярного микроблоггингового сервиса, поделился своим видением способов его монетизации.
Напомним, что ранее основатель и исполнительный директор Twitter Биз Стоун (Biz Stone) заявил, что стандартная практика размещения рекламных объявлений неинтересна компании, а вместо этого Twitter намерен развивать ряд специальных услуг для
Чаффи же решил не ждать открытия фестиваля и рассказал западным журналистам, что, возможно, сервис введет платную услуг для рекламодателей, при использовании которой на запись пользователя с текстом «Какие бы кеды мне купить?», ему будет приходить автоматическое личное сообщение с коммерческого эккаунта, к примеру, Nike, рассказывающее о преимуществах обуви этого производителя.
По словам Чаффи, социальные сети воспринимаются пользователями как источник честной информации о продуктах, а значит, бренды, умело используя это отношение, могут попытаться улучшить связь потребителями.
Сразу после публикации заявления Чаффи на Западе поднялась волна возмущения пользователей, не готовых мириться с официальным спамом. В результате с корректирующим заявлением был вынужден выступить сам Стоун, успокоивший общественность тем, что Чаффи не входит в совет директоров компании и его заявление стоит воспринимать как личное мнение.
Добавим, что инвесторов можно понять: уже долгое время руководство Twitter размышляет об инновационных способах монетизации, тратя деньги венчурных фондов. Складывается впечатление, что в настоящий момент на Twitter умудряются зарабатывать все, кроме самого Twitter.
Например, в этом месяце представители компьютерного гиганта Dell заявили, что благодаря использованию Twitter компания смогла заработать около $3 млн, при этом только за последние шесть месяцев продажи из социальной сети составили $1 млн. С помощью микроблоггингового сервиса американские работодатели находят себе сотрудников. На прошлой же неделе Volkswagen запустил великолепный баннер от Crispin Porter + Bogusky, подбирающий потребителю автомобиль по записям в его эккаунте.